Патенты автора Ковалев Алексей Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для тягового электропривода постоянного тока. Технический результат - улучшение энергетических и регулировочных показателей тягового электропривода постоянного тока. Тяговый электропривод постоянного тока содержит электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, подключенный встречно-параллельно с первым диодом и последовательно с первым преобразователем постоянного напряжения к общей точке схемы, аккумуляторную батарею, включенную последовательно со вторым преобразователем постоянного напряжения, второй диод, анод которого подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи и к положительному выводу второго преобразователя постоянного напряжения, к отрицательному выводу которого подключены катод второго диода и катод третьего диода, анод которого через токосъемник подключен к контактной сети, третий преобразователь постоянного напряжения. Положительный вывод третьего преобразователя постоянного напряжения подключен к аноду второго диода. Аккумуляторная батарея выполнена в виде последовательно соединенных первой и второй секций, общая клемма которых подключена к отрицательному выводу третьего преобразователя постоянного напряжения. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключена к общей точке схемы. 1 ил.

Изобретение относится к линиям электроснабжения железнодорожного транспорта, а именно к опорам контактной сети. Способ контроля угла наклона опор контактной сети железных дорог заключается в том, что со стороны рельсового пути на штативе, оборудованном пузырьковым уровнем, устанавливают лазерный дальномер, определяют первую точку замера, расположенную на уровне головки рельса, определяют вторую точку замера, расположенную по высоте на расстоянии одного метра от первой точки замера. Полученные результаты измерений, а также марку опоры, включающую высоту и конусность опоры, вводят в мобильное электронное устройство со специальной программой, которая рассчитывает по заданным параметрам угол наклона опоры контактной сети и сравнивает результаты расчетов с нормативными. При превышении нормативного уровня на дисплее электронного мобильного устройства появляется сигнал об аварийном состоянии опоры. Технический результат заключается в повышении точности определения угла наклона опоры. 4 ил.

Изобретение относится к линиям электроснабжения железнодорожного транспорта, а именно к опорным и подвесным устройствам для прикрепления контактных проводов. Для определения расстояния от уровня головки рельса до места монтажа хомутов консоли на опоре контактной сети определяют точку начала отсчета путем проецирования уровня головки рельса на опору при помощи лазерного целеуказателя. Отмеряют с помощью оптического дальномера требуемое расстояние между точкой начала отсчета и точкой крепления верхнего хомута консоли, монтируют верхний хомут на опоре, затем также отмеряют требуемое расстояние между точкой начала отсчета и точкой крепления нижнего хомута консоли. Монтируют нижний хомут на опоре, после чего предварительно собранную консоль поднимают и устанавливают в смонтированные верхний и нижний хомуты консоли. При этом применяют лазерный целеуказатель типа Зенит 4Т и оптический дальномер типа Leica Disto D3. Технический результат от предлагаемого способа заключается в точном соблюдении проектного расстояния от уровня головки рельса до хомутов, на которых монтируют консоль. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

 


Наверх