Патенты автора ЛАНГ Вернер (DE)

Изобретение относится к системе оптического наблюдения для транспортного средства, а также к системе замещения зеркал для автомобиля, содержащей систему оптического наблюдения. Заявленная система (130) оптического наблюдения для транспортного средства (10), содержащая захватывающее устройство (30), включающее в себя оптический элемент (301) и датчик (303) изображения, имеющий поверхность (304) датчика изображения и выполненный для захвата части окружающей обстановки транспортного средства. Оптический элемент (301) имеет дисторсию с кривой r = f(α) дисторсии, причем r является расстоянием от отображенной на поверхности (304) датчика изображения точки объекта до точки пересечения оптической оси (302) с поверхностью (304) датчика изображения, и α является углом между оптической осью (302) оптического элемента (301) и падающим в оптический элемент (301) лучом от точки объекта. Кривая дисторсии r = f(α) для rw = f (αw) имеет точку (αw; rw) перегиба в области 0 < r < rmax, для которой применимо r'' = f''' (αw) = d2r/dα2(αw) = 0, причем rmax является расстоянием r = f(αmax) на поверхности (304) датчика изображения от оптической оси (302) до наиболее удаленной точки кромки/граничной точки поверхности (304) датчика изображения. Технический результат - разработка системы замещения зеркал для транспортного средства, включающей систему оптического наблюдения для транспортного средства, в которой соблюдены комплексные требования к качеству и диапазону данных изображений. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к шаровому шарниру. Устройство шарового шарнира для регулируемой установки первого и второго компонентов шарнира вокруг центра поворота содержит элемент со сферической поверхностью на первом компоненте шарнира, имеющий внешнюю часть, механизм зацепления на втором компоненте шарнира и вогнутое сферическое чашеобразное гнездо, расположенное внутри элемента со сферической поверхностью на первом или втором компоненте. Второй или первый компонент шарнира имеет выпуклую сферическую чашу, которая второй контактной поверхностью поддерживается в сферическом чашеобразном гнезде. Механизм зацепления надет на элемент со сферической поверхностью и соединяет первый и второй компоненты шарнира как кнопочное соединение. Элемент со сферической поверхностью имеет участками форму сферического кольца и сферические кольцевые участки, распределенные по окружности. Достигается создание устройства шарового шарнира, имеющего небольшую установочную высоту и небольшой установочный объем, способного передавать большие регулировочные моменты. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе замещения зеркал для транспортного средства. Система замещения зеркал для транспортного средства содержит устройство захвата изображений, устройство отображения изображения, водительский датчик, рабочий контроллер и контроллер устройства захвата изображений. Устройство захвата изображений выполнено для установки вблизи внешней поверхности транспортного средства и для захвата изображений обзорной зоны вокруг транспортного средства. Устройство отображения изображения выполнено для видимой для водителя установки. Водительский датчик выполнен для обнаружения информационной команды от водителя. Рабочий контроллер выполнен для управления переформатирующими параметрами на основе водительских параметров, полученных от водительского датчика. Контроллер устройства захвата изображений выполнен для переформатирования видеоданных, полученных от устройства захвата изображений, в соответствии с переформатирующими параметрами и для направления переформатированных видеоданных на устройство отображения изображения для отображения. Достигается создание системы замещения зеркал, способной работать в режиме, максимально адаптированном к желаниям водителя и одновременно к законодательным предписаниям. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу видеозахвата задней части транспортного средства. Транспортное средство имеет кабину водителя и простирающийся назад сегмент, который выполнен с возможностью поворота относительно кабины водителя, для видеозахвата задней части простирающегося назад сегмента. Система содержит два колесных датчика и управляющий модуль. На противоположных концах одной оси простирающегося назад сегмента расположено только два колесных датчика для получения информации, относящейся к вращательному перемещению колес, присоединенных к концам указанной оси. Управляющий модуль связан с колесными датчиками и определяет ориентацию задней части простирающегося назад сегмента только на основании информации, относящейся к вращательному перемещению колес и получаемой только от двух датчиков. Достигается повышение надежности определения положения задней части прицепа. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе визуализации для транспортных средств. Система визуализации содержит первый, второй и третий элементы. Первый элемент содержит элемент зацепления. Второй элемент содержит упругий элемент и крепежный элемент. Упругий элемент имеет сторону зацепления с вырезом снизу и заднюю сторону, лежащую напротив стороны зацепления. Упругий элемент входит в зацепление со стороной зацепления. Крепежный элемент выполнен с возможностью блокирования упругого элемента в элементе зацепления в зацепленном состоянии. Третий элемент содержит дополнительный упругий элемент, продолжающийся в направлении установки элемента, который имеет сторону зацепления с вырезом снизу и заднюю сторону, лежащую напротив стороны зацепления. Дополнительный упругий элемент входит в зацепление с элементом зацепления первого элемента. Крепежный элемент выполнен с возможностью блокирования обоих упругих элементов в элементе зацепления в зацепленном состоянии. Достигается возможность эффективного и надежного соединения, предотвращающего непроизвольное ослабление защелкивающегося соединения, обеспечение легкого высвобождения и повторного соединения защелкивающегося соединения. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к съемочной камере c модульным расположением печатных плат, например, для использования в транспортных средствах. Технический результат заключается в быстром приспособлении новых версий съемочной камеры, имеющих индивидуальный функциональный диапазон съемочной камеры, приспособленный к требованиям потребителя. Предложена система съемочной камеры для механического транспортного средства, содержащая: линзу (2) объектива, первую печатную плату (5), оснащенную датчиком (4) изображения для получения графической информации, обеспеченной посредством линзы (2) объектива, вторую печатную плату (7) и по меньшей мере одну дополнительную печатную плату (11) для обеспечения заданной основной функции для системы (10, 20) съемочной камеры, причем каждая из печатных плат (5, 7, 11) содержит по меньшей мере один соединительный модуль (6), причем печатные платы (5, 7, 11) выполнены с возможностью электрического соединения друг с другом модульным сменным образом для приспособления функционального диапазона системы (10, 20) съемочной камеры согласно заданной основной функции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается системы визуального отображения для визуализации внешней окружающей области транспортного средства во внутреннем пространстве транспортного средства. Транспортное средство (1) снабжено системой визуального отображения с регистрирующим устройством (12,16,18) и устройством (8) отображения. Регистрирующее устройство (12,16,18) включает в себя светоотклоняющее устройство (12) и блок (16) съемки. Блок (16) съемки расположен в первой детали (32) несущего кронштейна (28), который распространяется от транспортного средства (1) наружу, а светоотклоняющее устройство (12) расположено во второй детали (34) несущего кронштейна (28). Первая деталь (32) и вторая деталь (34) непосредственно или опосредствованно соединены друг с другом. Блок (16) съемки расположен в кабине (4) водителя, которая является сухой областью (30) транспортного средства (1). Достигается упрощение конструкции устройства и обеспечение надежной визуализации окружающей области транспортного средства во внутреннем пространстве транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к электрически вращательному регулирующему блоку для непрямых визуальных систем для транспортных средств. Электрически вращательный регулирующий блок содержит основной элемент (1), вращаемый элемент (3), электрический привод (7) вращения, который соединен с основным элементом (1), и соединительное устройство (11,17,23), размещенное между основным элементом (1) и вращаемым элементом (3). Соединительное устройство (11,17,23) в нейтральном положении, в котором электрический привод (7) вращения отключен, соединяет основной элемент (1) с вращаемым элементом (3) вращательно-неподвижным образом и отсоединяет электрический привод (7) вращения от вращаемого элемента (3). При приведении в действие электрического привода (7) вращения соединительное устройство (11,17,23) отсоединяет основной элемент (1) от вращаемого элемента (3) и соединяет электрический привод (7) вращения с вращаемым элементом (3). Достигается уменьшение размеров и возможность использования более легких компонентов в конструкции электрически вращательного регулирующего блока. 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к оптическому устройству, в частности для внешнего зеркала транспортного средств. Оптическое устройство (2) для внешнего зеркала транспортного средства имеет корпус (4) зеркала, в котором расположено стекло зеркала, и концевую деталь (6), через которую оптическое устройство (2) является устанавливаемым на устройстве зеркало-держателе или на внешней поверхности транспортного средства. Корпус (4) зеркала и концевая деталь (6) сформированы как цельная единая деталь (8). Концевая деталь (6) выполнена чашеобразной формы и имеет первую и вторую стенки, которые обращены друг к другу с расстоянием между ними и оканчиваются открытой крайней областью. Первая стенка является внешней стенкой единой детали (8), а область соединения предусмотрена на второй стенке чашеобразной концевой детали (6). Достигается создание оптического устройства для внешнего зеркала транспортного средства, которое имеет более простой процесс производства и является более рентабельным. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к автоматически переключающемуся сцеплению, в частности, для конструкции наружного зеркала для автомобильных транспортных средств. Устройство наружного зеркала включает держатель, корпус, фиксирующее приспособление для наружного зеркала транспортного средства и механизм сцепления (90). Фиксирующее приспособление выполнено с возможностью регулировки через электрический исполнительный блок (58) и шпиндель (56), подсоединенный к фиксирующему приспособлению. Механизм сцепления (90) подсоединен между электрическим исполнительным блоком (58) и шпинделем (56). В случае перегрузочного момента, превышающего граничный крутящий момент (MK), механизм сцепления (90) выполнен с возможностью автоматического обеспечения относительного вращения между электрическим исполнительным блоком (58) и исполнительным элементом (56). Механизм сцепления (90) в случае изменения направления крутящего момента на обратное без предварительного превышения граничного крутящего момента (MK) выполнен с возможностью не передавать крутящий момент нагрузки (MR) в пределах заданного угла свободного хода (φ). Достигается защита электродвигателя от перегрузки и обеспечение надежной регулировки длины наружного зеркала автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Внешнее оптическое устройство для технологического транспорта имеет держатель, корпус, фиксирующее приспособление для наружного зеркала транспортного средства и установочную часть первой части корпуса. Держатель установлен на транспортном средстве. Корпус шарнирно закреплен на держателе защелкивающимся образом. Фиксирующее приспособление для наружного зеркала транспортного средства расположено в корпусе с возможностью перемещения. Корпус имеет первую часть корпуса, которая выполнена целиком из пластика и с возможностью одной направлять фиксирующее приспособление. Установочная часть первой части содержит металлическую пластину для крепления первой установочной части к держателю. Достигается повышение прочности и снижение веса внешнего оптического устройства. 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к цепным соединителям для звеньевых цепей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к цепным соединителям для звеньевых цепей

 


Наверх