Патенты автора Зорин Василий Иванович (RU)

Изобретение относится к области сооружения верхнего строения пути, в частности к устройствам для механизированной раскладки шпал на балластный слой. Устройство содержит трехколесную тележку на пневмоколесном ходу, механизмы для регулировки высоты стоек, захваты для транспортировки шпал, шаблон и подвижные полки для вертикального перемещения шпал. Тележка содержит две передние нерегулируемые стойки и две средние регулируемые стойки. Горизонтальный винтовой механизм приводит в движение захваты для транспортировки шпал. Питание приводов осуществляется от малогабаритного бензогенератора. Повышается качество раскладки шпал. 5 ил.

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов на восстанавливаемом от разрушений участке железнодорожного пути. Система включает в себя совокупность подключенных с обеих сторон изолирующих стыков, разделяющих концы смежных рельсовых цепей, универсальных модулей интервального регулирования, каждый из которых содержит в своём составе по два путевых трансформатора, два устройства управления проходными светофорами нечётного и чётного направления движения, устройство установки режимов, устройство контрольной индикации, устройство связи с автоматической переездной сигнализацией, устройство связи с соседней станцией, локальный последовательный интерфейс и устанавливаемое отдельно на соседней станции устройство смены направления движения, ведущий передатчик-приёмник и ведомый приёмник-передатчик двустороннего канала телеконтроля и телеуправления с несущей частотой f=125 Гц, центральное устройство управления составными частями универсального модуля интервального регулирования, автономное устройство электропитания, включающее в себя аккумуляторную батарею, блок контроля аккумуляторной батареи, двигатель внутреннего сгорания, генератор, топливный бак, источник вторичного электропитания. Достигается возможность реализации временной системы интервального регулирования движения поездов на ускоренно восстанавливаемых железнодорожных перегонах. 2 ил.

Изобретение относится к креплению и прикрыванию грузов на транспортном средстве. Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов (1), перевозимых в грузовых полувагонах или на открытых платформах железнодорожным транспортом, заключается в измерении и регистрации величин пространственных колебаний грузовых полувагонов или платформ при проведении экспериментальных испытаний и вводе их в устройство управления стационарного вибростенда (3), воспроизводящего пространственные колебания грузовой платформы, идентичные зарегистрированным при экспериментальных испытаниях. В вибростенде (3) в качестве рабочего стола используют типовую четырехосную грузовую платформу без ходовой части, установленную на гидравлические сервоприводы (4), установленные на фундамент (5). На груз и платформу наносят контрольные метки, фиксирующие начальное положение груза, создают пространственные колебания по вертикальной, горизонтальной продольной и горизонтальной поперечной осям в соответствии с сигналами управления, поступающими по линиям связи от устройства управления стационарного вибростенда, и осматривают груз на смещение, а устройства крепления - на получение дефектов. Изобретение повышает объективность оценки качества размещение и крепление грузов и снижает количество отцепок грузовых полувагонов и железнодорожных платформ. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для механизированной раскладки шпал железнодорожного пути. Устройство для механизированной раскладки шпал содержит трехколесную тележку на пневмоколесном ходу, жесткое прицепное устройство, горизонтальный и вертикальный транспортировочные механизмы и шаблон для раскладки шпал. Тележка соединяется с транспортным средством, в кузове которого складированы шпалы. Шпалы раскладывают на балластной призме по шаблону при помощи механизмов горизонтальной и вертикальной транспортировки. Достигается повышение производительности труда, снижается травмоопасность, улучшается качество выполняемой работы. 7 ил.

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для временного бескабельного управления стрелочным переводом в электрической централизации при повреждении сигнально-блокировочного кабеля. Устройство бескабельного управления стрелочным переводом включает устройство согласования интерфейсов для стрелочных переводов с электроприводами постоянного тока, устройство согласования интерфейсов для стрелочных переводов с электроприводами 3-фазного переменного тока, устройство управления радиомодемом, радиомодем, антенну радиомодема. Кроме того, заявленное устройство содержит вторичный источник электропитания устройства бескабельного управления стрелочным переводом со стороны электрической централизации, антенну радиомодема со стороны стрелочного перевода, радиомодем, устройство управления радиомодемом, контроллер стрелочного перевода с электроприводом постоянного тока, контроллер стрелочного перевода с электроприводом 3-фазного переменного тока, а также устройство автономного электропитания устройства бескабельного управления стрелочным переводом со стороны стрелочного перевода, включающее электрический генератор постоянного тока, блок контроля аккумуляторной батареи, аккумуляторную батарею, двигатель внутреннего сгорания с автозапуском, вторичный источник электропитания. В результате обеспечивается полная функциональная работоспособность стрелочного перевода на время восстановления поврежденного кабеля управления стрелочным переводом. 2 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи полномочий движения на борт локомотива поезда. Дополнительно введены модуль тактовой синхронизации, тактовый генератор, порт синхронизации генераторов сигналов АЛС, напольный приемник сигналов АЛС в рельсовой цепи и сетевой модуль технической диагностики и мониторинга. Способ заключается в формировании в рельсовой цепи когерентного сигнала в результате наложения кодированных сигнальных токов, в своевременном управлении включением/выключением и сменой кодовых комбинаций напольных генераторов сигнала АЛС, в случае применения в системе тональной рельсовой цепи для контроля местоположения поезда в формировании сигнала контроля состояния рельсовой линии путем кодирования несущей тональной частоты сигнала КРЛ методом угловой (частотной или фазовой) манипуляции. Достигается повышение надежности и безопасности системы управления движением поездов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив. Подключаемые источники кодовых сигналов АЛС синхронизируют между собой по фазе несущей частоты и началу генерации циклически повторяемых кодовых сигналов, при шунтировании очередной рельсовой цепи производят подключение двух источников кодовых сигналов одновременно к двум первым по ходу движения поезда рельсовым цепям, при совпадении передаваемых кодов, а при несовпадении передаваемых кодов подключенным к рельсовым цепям и соответственно к рельсовой линии оставляют только первый по ходу движения поезда источник сигнала, а подключение второго и последующих источников задерживают до момента шунтирования следующих по ходу движения поезда рельсовых цепей. Достигается повышение надежности работы локомотивной сигнализации в автоблокировке с рельсовыми цепями без изолирующих стыков при прохождении поездом участков смежных рельсовых цепей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и может быть использовано на всех типах локомотивов. Система содержит включенные в закрытую систему реального времени с модульной архитектурой и соединенные между собой внутренним CAN-интерфейсом блок центрального вычислителя БЦВ, блок индикации локомотивный БИЛ, блок индикации локомотивный помощника машиниста БИЛ-ПМ, блок регистрации БР с кассетой регистрации КР, шлюз и внешние устройства. В систему дополнительно введены двухканальный системный CAN интерфейс и информационно-диагностический интерфейс ИДИ, которые соединяют БЦВ и блоки каждой из кабин локомотива БИЛ, БИЛ-ПМ и автономный блок приемника сигналов локомотивный АБПС-Л, выполненный с возможностью приема через соединительную коробку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН с приемных катушек. К блоку БИЛ подключен блок оповещения локомотивный БОЛ, а через БР подключена КР. Антенна совмещенная локомотивная АСЛ выполнена с возможностью приема-передачи сигналов радиоканала и приема сигналов СНС. В блоке БЦВ две ячейки центрального вычислителя ЦВ, ячейка спутниковой навигации СН и ячейка платы управления подключены к системному CAN-интерфейсу и ИДИ системы, две ячейки БС соединены между собой и подключены к ячейкам ЦВ; шлюз выполнен встраиваемой в БЦВ ячейкой. Ячейки плат входов и ячейки плат реле подключены к ячейке платы управления. Достигается повышение уровня безопасности движения поездов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано непосредственно в специальном самоходном подвижном составе. Система представляет собой открытую систему взаимодействующих посредством внутреннего CAN интерфейса блока индикации локомотивного и блока центрального вычислителя, к которому подключены антенна спутниковой навигационной системы, приемные катушки сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, электропневматический клапан, датчик пути и скорости, органы управления ССПС КХ, датчики давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали и источник питания. Блок центрального вычислителя содержит ячейку центрального вычислителя, ячейку безопасного сравнения и плату входов, к блоку индикации локомотивному подключены кассета регистрации через блок регистрации, рукоятки бдительности машиниста и блок ввода. Дополнительно в блок центрального вычислителя введены ячейка спутниковой навигации, ячейка приема АЛС сигналов и плата фильтров, которые через внутренний CAN интерфейс подключены к ячейке центрального вычислителя, которая последовательно по двухканальному входу/выходу соединена через ячейку безопасного сравнения, и входящий в ее состав усилитель с электропневматическим клапаном. Ячейка центрального вычислителя осуществляет контроль работоспособности всех ячеек, ячейка спутниковой навигации выполнена с возможностью приема сигналов с антенны спутниковой навигационной системы, с датчиков давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали, а через плату входов с датчиком пути и скорости и дискретными сигналами ССПС КХ, сигналы АЛСН и АЛС-ЕН из рельсовой цепи через приемные катушки поступают на ячейку приема АЛС, где осуществляют их декодирование. Плата фильтров обеспечивает фильтрацию входных сигналов, поступающих с блока индикации, и осуществляет защиту цепи электропитания блока центрального вычислителя от перегрузки. Система определяет свое местоположение по данным спутниковой навигационной системы и электронной карты. Достигается повышение безопасности движения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля наличия контакта колес транспортных средств с рельсовыми путями. Способ содержит операции, при которых образуют электрический контур парой граничных рельсов, к которым подключают основную и контрольную ветви цепей контура путем введения в контакт щеток с головками рельсов, передают по образованному электрическому контуру контрольные сигналы, осуществляют контроль замкнутости электрического контура. Контроль наличия контакта колес с рельсовым полотном осуществляют устройством контроля разрыва электрического контура, установленным на транспортном средстве, при пропускании по контуру электрического тока. При этом на вход устройства обработки подают сигнал с генератора контрольных сигналов о его включении, по контуру генерируют контрольные сигналы определенной частоты до момента, когда контрольный сигнал не достигает входа устройства обработки. Посредством устройства обработки обрабатывают сигналы на входе приемного устройства. В случае наличия сигнала о включении генератора и отсутствии контрольного сигнала с приемного устройства определяют и фиксируют разрыв электрического контура, формируют и выдают сигнал на аппаратуру оповещения водителя в кабину. Технический результат заключается в обеспечении непрерывного контроля наличия контакта колес с рельсами, оповещении об этом водителя и повышении безопасности движения транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической централизацией, генератор комплексных сигналов и модуль приемника перегонного. Также имеются блоки управления светофором, блоки управления автоматической переездной сигнализацией, модуль межстанционной связи, согласующее устройство, автоматизированные рабочие места и модуль радиоканала и реального времени. Дополнительно введены межсистемный интерфейс, внешний информационный интерфейс, модуль диспетчерской централизации, модуль диспетчерского контроля и модуль подключения автоматизированного рабочего места дежурного по станции. В автоблокировку введены информационно-диагностический интерфейс, генератор комплексного сигнала и модуль приемника перегонного. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано для обеспечения безопасности аппаратуры железнодорожной автоматики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на всех типах локомотивов, моторвагонных подвижных составах с целью повышения безопасности и регулирования движения поездов в маневровой и поездной работе, на высокоскоростных участках, а также в составе многоуровневой системы интервального регулирования

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на перегонах с централизованным размещением аппаратуры, в том числе в системах интервального регулирования движения подвижными блок-участками

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в системах автоматики повышенной надежности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах и для повышения безопасности маневровых локомотивов при выполнении маневровых работ на станции назначения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на базе тональных рельсовых цепей (ТРЦ) с изолирующими стыками на участках железных дорог, оборудованных системами электротяги постоянного и переменного тока

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в составе микропроцессорных систем централизации промежуточных станций, в том числе и для высокоскоростной магистрали

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на железнодорожном транспорте с использованием радиоканала

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для проведения тестирования средств устройств безопасности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости на железнодорожном транспорте, в частности, при интервальном регулировании движения поездов на перегонах

Изобретение относится к автоматизированным системам диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления на однопутных железных дорогах с двухпутными вставками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава при движении поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматического управления движением поездов на перегонах и станциях

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на локомотивах, моторвагонных подвижных составах с целью повышения безопасности и регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано в системах интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах скоростных, магистральных и малодеятельных участков железных дорог

 


Наверх