Патенты автора Попов Сергей Дмитриевич (RU)

Группа изобретений относится к транспортным средствам и креплениям для навесного оборудования. Самоходное бронированное транспортное средство обеспечения разминирования и подготовки объектов к разрушению включает бронированный корпус, автомобильные узлы и агрегаты, гидравлический телескопический манипулятор, сменное навесное оборудование, автономную двигатель-электрическую станцию, телескопические выносные опоры и места крепления миноискателя. Гидравлический телескопический манипулятор оборудован универсальным креплением для установки навесного оборудования, снабженным электрической и гидравлической линиями. Универсальное крепление для установки навесного оборудования состоит из основной и ответной частей. Основная часть жестко крепится к манипулятору и состоит из несущей рамы с крюком, поворотного механизма с крюком, электрического актуатора, гидравлических линий, электрической линии. Ответная часть устанавливается на навесное оборудование и состоит из несущей рамы, направляющих цилиндров, гидравлических линий и электрической линии. Достигается сокращение нормативного времени и количества операций на подготовку навесного оборудования к выполнению работ и свертывание оборудования в транспортное положение. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к транспортным средствам и креплениям для навесного оборудования. Самоходное бронированное транспортное средство обеспечения разминирования и подготовки объектов к разрушению включает бронированный корпус, автомобильные узлы и агрегаты, гидравлический телескопический манипулятор, сменное навесное оборудование, автономную двигатель-электрическую станцию, телескопические выносные опоры и места крепления миноискателя. Гидравлический телескопический манипулятор оборудован универсальным креплением для установки навесного оборудования, снабженным электрической и гидравлической линиями. Универсальное крепление для установки навесного оборудования состоит из основной и ответной частей. Основная часть жестко крепится к манипулятору и состоит из несущей рамы с крюком, поворотного механизма с крюком, электрического актуатора, гидравлических линий, электрической линии. Ответная часть устанавливается на навесное оборудование и состоит из несущей рамы, направляющих цилиндров, гидравлических линий и электрической линии. Достигается сокращение нормативного времени и количества операций на подготовку навесного оборудования к выполнению работ и свертывание оборудования в транспортное положение. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к средствам оборудования амфибийных транспортных средств. Плавсредство представляет собой водоизмещающий несамоходный корпус с обтекаемой формой и габаритами, выбранными из условия оптимального снижения гидродинамического сопротивления. Корпус состоит из носовой, двух бортовых и днищевой частей. В днищевой части выполнены проемы для обеспечения контакта наземного движителя амфибии с опорной поверхностью и подвода воды к движителю амфибии. Корпус выполнен с возможностью закрепления в его внутреннем объеме амфибии. Достигается уменьшение гидродинамического сопротивления амфибийного транспортного средства при движении на плаву, увеличение запаса плавучести, увеличение длительности нахождения и преодолеваемого расстояния транспортным средством на плаву, повышение мореходных качеств при преодолении прибойной волны. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается мореходных скоростных амфибий с изменяемой поверхностью глиссирования. Амфибийное транспортное средство содержит водоизмещающий корпус, силовую установку, трансмиссию, сухопутный и водоходный движители, установленные по бортам силовые цилиндры, связанные со средствами управления. При этом амфибийное транспортное средство также содержит два боковых щитка по бортам корпуса, выполненных с возможностью изменения своего положения относительно корпуса машины, и две управляемые гидродинамические поверхности на кормовых оконечностях боковых щитков, которые могут изменять свое положение относительно основной поверхности. Достигается уменьшение гидродинамического сопротивления, уменьшение потребной мощности при выходе на режим глиссирования, управление дифферентом и креном. 5 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, например, в транспортных средствах высокой проходимости
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх