Патенты автора Соловьев Николай Александрович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при контроле машин и устройств роторного действия, например буксовых узлов, электрических машин, трубопроводов различного назначения. Датчик вибрации на основе виброакустического пьезоэлектрического преобразователя содержит твердосплавную иглу с протектором, демпфер и привод, например пневматический, связанный с последним удлинителем штока. Демпфер оборудован тремя втулками, посаженными одна на другую: первая связывает протектор со второй и выполнена из пластика, например полиамида, вторая металлическая и связана с третьей, выполненной также из пластика. Привод снабжен пневмораспределителем, присоединенным к пневмосети. В результате повышается технологичность в обеспечении акустического контакта с объектом контроля и увеличивается уровень виброизоляции акустического тракта прохождения контролируемых волн вибрации от объекта контроля к вибропреобразователю. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиации и касается взлетно-посадочных устройств легких самолетов. Шасси содержит правую и левую стойку с закрепленными на них колесами. При этом стойки с помощью цапф шарнирно закреплены в кронштейнах, связанных с корпусом самолета. Причем через одну из цапф посредством шлицев стойки соединяются с продольным торсионом, имеющим на другом конце рычаг. Посредством рычага торсион соединяется с пневмоцилиндром, выполняющим роль регулируемого упора при работе торсиона. Каждая стойка имеет демпфер. Достигается простота и надежность шасси. 4 ил.

Изобретение относится к стендам испытательной техники и может быть использовано при проектировании и изготовлении стендов для испытания гидроэлектромеханических агрегатов летательных аппаратов. Стенд содержит насосную станцию, гидроэлектромеханический агрегат с гидрораспределителем и блоком управления, тягу, манометры, предохранительные клапаны, устройство загрузки. Причем устройство загрузки выполнено в виде гидравлической системы с гидравлическим цилиндром, редукционным пропорциональным клапаном, обратным клапаном, гидроаккумулятором и автоматической системой управления, обеспечивающей создание требуемой линейной нагрузки по заданной программе на испытываемом гидроэлектромеханическом агрегате путем регулирования расхода жидкости через редукционный пропорциональный клапан. Технический результат заключается в создании требуемой линейной нагрузки при испытаниях гидроэлектромеханических агрегатов летательных аппаратов, повышении точности нагружения. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для ремонта и технического обслуживания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при смене пятников грузовых вагонов в условиях деповского ремонта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для ремонта и технического обслуживания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройству для ремонта и технического обслуживания подвижного состава

 


Наверх