Патенты автора ДЕ СОЧЧО Витторио (IT)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дисковая тормозная колодка железнодорожного вагона содержит базовую пластину, несколько опорных пластин, установленных на базовой пластине, и несколько фрикционных элементов, прикрепленных к опорным пластинам. Базовая пластина содержит несколько перфорированных вытянутых участков, каждый из которых содержит выступ, на который опирается опорная пластина с образованием зазора между базовой пластиной и опорной пластиной. Каждый выступ имеет центральное отверстие, зацепленное соответствующей заклепкой для прикрепления опорной пластины к базовой пластине. Достигается улучшение охлаждения фрикционного элемента тормозной колодки. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Колодка дискового тормоза железнодорожного вагона содержит базовую пластину и множество фрикционных элементов, каждый из которых прикреплен к соответствующей опорной пластине. Колодка дискового тормоза содержит только одну упругую пластину, расположенную между основной пластиной и всеми опорными пластинами и, в свою очередь, содержащую центральное ребро, прикрепленное к базовой пластине, и множество упругих выступов, выступающих из центрального ребра и отделенных от базовой пластины. Каждая из опорных пластин прикреплена к соответствующему упругому выступу. Достигается повышение эффективности торможения, снижение шума при эксплуатации и упрощение производства. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного и промышленного транспорта, в частности к тормозным накладкам дисковых тормозов. Накладка содержит несущую плиту и множество фрикционных элементов. Каждый фрикционный элемент имеет удлиненную форму, с двумя изогнутыми параллельными длинными сторонами. Каждый фрикционный элемент закреплен на несущей плите таким образом, что линии изгиба длинных сторон образуют угол, по существу, 0° относительно соответствующих концентрических окружностей диска, с которым используется накладка. Каждый из фрикционных элементов закреплен на несущей плите через средства предотвращения поворота. Достигается предотвращение смещения фрикционных элементов, повышение эффективности торможения и снижение шума. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх