Патенты автора ИТИКАВА Синдзи (JP)

Предлагается устройство бесконтактной передачи мощности, которое может бесконтактным образом передавать мощность устройству приема мощности. Технический результат - обеспечение совместимости модуля передачи и модуля приема без фактической передачи мощности. Устройство бесконтактной передачи мощности включает в себя модуль передачи мощности, сконфигурированный с возможностью бесконтактным образом передавать мощность устройству приема мощности, и модуль связи, сконфигурированный с возможностью отправлять информацию, которая относится к распределению магнитного потока модуля передачи мощности во время передачи мощности, устройству приема мощности. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение относится к приему и передаче электрической мощности на транспортное средство. Устройство приема электрической мощности для транспортного средства содержит модуль приема электрической мощности, принимающий электрическую мощность из устройства передачи электрической мощности бесконтактным способом; узел связи, который передает информацию относительно позиции или размеров модуля приема электрической мощности в устройство передачи электрической мощности. Устройство управления управляет узлом связи и уведомляет пассажира относительно результата определения в отношении желательности бесконтактного заряда, определение по которой выполнено на основе упомянутой информации. Изобретение также относится к устройству передачи электрической мощности, аналогично вышеуказанному устройству приема мощности и к системе бесконтактной передачи/приема электрической мощности, содержащей вышеупомянутые устройство приема и устройство передачи мощности. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к устройствам бесконтактной передачи мощности транспортного средства. Технический результат - исключение помех передаче данных при бесконтактной передачи мощности. Мощность переменного тока, имеющая частоту (f1) передачи мощности, передается из резонансной катушки в устройстве передачи мощности в резонансную катушку в устройстве приема мощности. Кроме того, связь осуществляется между устройством связи в устройстве передачи мощности и устройством связи в устройстве приема мощности через беспроводную радиоволну, имеющую частоту (f2) связи. Частота (f1) передачи мощности и частота (f2) связи определяются таким образом, что взаимосвязь между частотой (f1) передачи мощности и частотой (f2) связи является нецелым кратным. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам. Транспортное средство содержит устройство приема и передачи электрической мощности бесконтактным образом; главный и вспомогательный аккумулятор. Устройство передачи мощности принимает мощность от вспомогательного аккумулятора и передает ее в бортовое устройство. Также транспортное средство содержит модуль управления для задания рабочего состояния транспортного средства как состояния готовности и неготовности к движению. В состоянии готовности модуль управления разрешает заряд главного аккумулятора и подачу мощности от устройства передачи в бортовое устройство. В состоянии неготовности разрешает заряд главного аккумулятора и запрещает подачу мощности от устройства передачи в бортовое устройство. В другом варианте транспортное средство содержит повышающий преобразователь, подключенный к главному аккумулятору; инвертор, подключенный к преобразователю и к аккумулятору; системное реле, подключенное между аккумулятором и преобразователем; системное реле, подключенное между аккумулятором и устройством приема мощности и модуль управления упомянутых реле. Снижается влияние приема и передачи мощности друг на друга. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе содействия при парковке транспортного средства. Транспортное средство содержит секцию приема бесконтактным образом электрической энергии и контроллер. Контроллер сконфигурирован для выполнения, по меньшей мере, одного из запроса блоку передачи электрической энергии на прекращение передачи электрической энергии, прекращение движения транспортного средства, и направления уведомления оператору, когда принятая электрическая энергия, которая изменяется при движении транспортного средства, не удовлетворяет заданному условию, во время, когда осуществляется передача электрической энергии от блока передачи электрической энергии. Система содействия включает в себя: камеру (120), первую направляющую секцию транспортного средства, которая распознает позицию передатчика (220) энергии, приемник (110) энергии, который принимает электрическую энергию от передатчика (220) энергии, и вторую направляющую секцию транспортного средства, которая направляет транспортное средство (100) на основе электрической энергии, принятой приемником (110) энергии. Секция управления выполняет процесс остановки транспортного средства (100), когда электрическая энергия, принятая приемником (110) энергии от передатчика (220) энергии, не удовлетворяет заданному условию. Достигается более точное направление транспортного средства при парковке для выполнения зарядки. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля. Длинная ось по существу эллиптической формы переходной части (9) конца кабеля по существу совпадает с направлением ввода кабеля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

В устройстве дверной ручки транспортного средства обеспечен: каркас ручки, расположенный вдоль задней поверхности дверной панели; и рабочая ручка, которая соединена с каркасом ручки. Каркас ручки имеет крючкообразные прижимные детали, которые скользят по выступающей части, обеспеченные на противолежащих боковых краях вдоль направления скольжения установочного отверстия, обеспеченного в дверной панели, вместе с операцией скольжения вдоль дверной панели; часть, примыкающую к панели, которая послойно расположена с дверной панелью вместе с крючкообразными прижимными деталями; и упругую замыкающую деталь, которая ограничивает обратное движение каркаса ручки посредством эластичного зажима в центре заднего оконечного края установочного отверстия и ограничивает удаление крючкообразных прижимных деталей с выступающей части. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Предложено устройство с дверной ручкой, выполненное с основанием для ручки; отверстием для введения, которое открыто в дверной ручке дверной панели и которое обеспечивает опору для основания ручки; манипуляционную ручку, которая соединена с основанием для ручки; и прокладку, которая расположена между основанием для ручки и манипуляционной ручкой. Упор для ручки, один конец которого проходит через отверстие для введения и опирается на основание для ручки и другой конец которого контактирует с манипуляционной ручкой, выполнен за одно целое с прокладкой. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к аппаратуре беспроводной передачи энергии транспортному средству. Технический результат - устранение необходимости наличия датчика расстояния между передатчиком и приемником энергии. Устройство энергоснабжения генерирует энергию, имеющую предварительно заданную частоту. Первичная работающая на собственной резонансной частоте катушка передает энергию бесконтактным образом вторичной работающей на собственной резонансной частоте катушке, посредством резонирования с вторичной работающей на собственной резонансной частоте катушкой через электромагнитное поле. Датчик энергии детектирует отраженную энергию в устройство энергоснабжения. Устройство связи принимает состояние приема энергии транспортного средства. ECU оценивает величину позиционного рассогласования вторичной работающей на собственной резонансной частоте катушки относительно первичной работающей на собственной резонансной частоте катушки на основе состояния приема энергии транспортного средства и отраженной энергии с использованием соотношения, полученного заранее, между состоянием приема энергии и отраженной энергией и величиной позиционного рассогласования. 3 н. и 10 з.п. ф-лы,7 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности и эффективности. Энергия бесконтактным способом подается от участка (12) передачи энергии на участок (14) приема энергии. Участок (18) детектирования эффективности передачи детектирует эффективность передачи, а определяющий участок (20) определяет, когда эффективность передачи равна или больше определенного значения. Если эффективность передачи меньше определенного значения, может присутствовать преграда, и энергия временно перестает передаваться. Затем периодически передается малая энергия и детектируется эффективность. Если эффективность равна или больше определенного значения, возобновляется передача нормальной энергии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области бесконтактного получения энергии и включает в себя устройство (150) накопления энергии, идентифицированное как объект для подачи энергии, и вторичную саморезонирующую катушку (110), получающую электрическую энергию, которая должна подаваться на упомянутую нагрузку, от внешней первичной саморезонирующей катушки (240)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам

Изобретение относится к электрическому транспортному средству с перезаряжаемым накопителем энергии

Изобретение относится к управлению подавлением потерь в системе электропитания и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам и способу управления устройством преобразования напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах питания транспортных средств

Изобретение относится к области транспортных средств с автономными источниками электропитания и направлено на создание системы электропитания с использованием множества аккумуляторных батарей, управляемых по мощности

 


Наверх