Патенты автора Барбарич Сергей Сергеевич (RU)

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств. Воздухораспределитель содержит в магистральной части промежуточную- ускорительную камеру с подпружиненным обратным клапаном и толкателем. Толкатель расположен в хвостовике подвижной перегородки и воздействует на расположенный в канале дополнительной разрядки подпружиненный клапан дополнительной разрядки с хвостовиком. Хвостовик действует на подпружиненный тормозной клапан, пружина которого опирается на стакан с дроссельным атмосферным отверстием, связанный с корпусом седла тормозного клапана посредством резьбового соединения. Хвостовик клапана дополнительной разрядки имеет симметричные срезы по образующей цилиндра, образуя симметричные канавки в теле клапана для прохода воздуха при полностью открытом тормозном клапане. Пружина клапана имеет рабочую часть силовой характеристики, которая всегда меньше ее полной силовой характеристики. Способ настройки параметров воздухораспределителя включает испытания воздухораспределителя на групповом стенде с измерением заданных параметров, и, в частности, скорости тормозной волны. Затем для настройки прибора подбирают характеристики элемента, максимально влияющего на испытываемый параметр, например, для пружины камеры дополнительной разрядки - ее жесткость, количество витков, качество проволоки, усилие при заданной величине сжатия, до достижения требуемого значения параметра прибора. Достигается повышение эффективности работы тормозного оборудования. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам тележек. Износостойкая сменная прокладка устанавливается в буксовом проеме боковой рамы между опорными поверхностями буксового проема боковой рамы и подшипникового узла. Износостойкая сменная прокладка имеет боковые верхние крепежные ветви, концевые части которых загнуты в углубления боковой рамы, а также нижние фиксирующие ветви, огибающие нижнюю часть подшипникового узла с противоположной стороны от верхних крепежных ветвей, при этом концевые части верхних крепежных ветвей выполнены упругими, с возможностью защелкивания. Техническим результатом предлагаемого решения является упрощение крепления износостойкой прокладки к боковой раме тележки. 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагонов. Устройство крепления подшипникового узла содержит: сменные износостойкие прокладки (6), снабженные верхними крепежными ветвями (9), зафиксированными над буксовыми проемами рамы (1), и нижними фиксирующими ветвями (12), огибающими нижнюю часть подшипникового узла (3) с противоположной стороны от верхних ветвей. Достигается повышение надежности соединения подшипниковых узлов с боковыми рамами тележек вагонов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагонов. Сменный элемент (6) фрикционного узла выполнен в виде крышки (7) с опорной (7b) и фрикционной (7a) поверхностями. Элемент содержит, по меньшей мере, по части контура окантовку (8-13), расположенную под углом к крышке (7), эластичную прокладку (15) на опорной поверхности (7b) и, по меньшей мере, часть контура выполнена криволинейной. Достигается снижение износа подвижных деталей ходовых частей тележек вагонов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к способам обработки рельсов, а именно к способу получения рельсов с антифрикционной наплавкой для сортировочных горок, и может быть использовано на железнодорожном транспорте

 


Наверх