Патенты автора Кузин Сергей Николаевич (RU)

ПОДВЕСКА // 2562472
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств. Подвеска содержит упругий элемент, направляющие и гаситель колебаний. Гаситель колебаний и упругий элемент выполнены в виде штока, снабженного площадками с тонкими металлическими пластинками с одной стороны, соединенными с источником высокого напряжения, изолированными от деталей подвески. Шток с площадками размещен в корпусе, снабженном также площадками с размещенными на них тонкими металлическими пластинами, соединенными с источником высокого напряжения, изолированными от деталей подвески. Шток контактирует через его нижнюю площадку, выполненную с выступом, с пружиной, соединенной с корпусом. Достигается упрощение конструкции подвески, увеличение надежности, долговечности и комфортности при движении. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области порошковой металлургии. Установка для гидростатического прессования порошка содержит контейнер с рабочей камерой для размещения порошка в эластичной оболочке, с крышкой и затвором, емкость с жидкостью, размещенную с внешней стороны контейнера, устройство для создания высокого давления жидкости в рабочей камере с системой регулирования и сброса давления. В контейнере установлена перегородка с клапаном для жидкости, образующая рабочую камеру и полость в нижней части контейнера, в которой размещено устройство для создания высокого давления жидкости в рабочей камере, состоящее из соединенных между собой пружинами подвижной и неподвижной частей, изолированных от корпуса контейнера и соединенных с источником высокого напряжения металлическими пластинами. Упомянутая подвижная часть размещена с образованием между ней и перегородкой полости для жидкости, рабочая камера и упомянутая полость для жидкости соединены посредством клапанов с емкостью для жидкости. Обеспечивается снижение энергопотребления установки, упрощение ее конструкции, а также снижение металлоемкости. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного транспорта. Тормозное устройство содержит тормозной цилиндр, снабженный поршнем со штоком и растормаживающую пружину. Тормозное устройство взаимодействует через рычажную передачу с тормозными колодками. Тормозной цилиндр снабжен блоком управления, двумя поршнями с металлическими пластинами, соединенными с источником высокого напряжения, и передачу с тормозными колодками, как минимум двумя стопорами, взаимодействующими со штоками поршней. Поршни соединены друг с другом пружинами. Блок управления содержит приемник сигналов, аккумулятор, блок высокого напряжения и коммутационное устройство. Стопора выполнены одинаково из подвижной и неподвижной частей, соединенных между собой пружиной, снабженных металлическими пластинами и соединенных с источником высокого напряжения. Подвижная часть размещена внутри неподвижной. Достигается снижение энергозатрат, упрощение конструкции, уменьшение металлоемкости, увеличение быстродействия и надежности, а также расширение функциональных возможностей. 3 ил.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к тормозным системам. Электростатический рельсовый тормоз включает башмак, выполненный из двух частей, соединенных между собой пружинами, контактирующих между собой металлическими пластинами, соединенными с источником высокого напряжения. Башмак связан с тележкой вагона кронштейнами и пружиной. Верхняя часть башмака снабжена блоком управления и Г-образными выступами, снабженными постоянными магнитами. Нижняя часть башмака размещена между Г-образными выступами. Каждая часть башмака снабжена стопором. Достигается увеличение допустимого тормозного усилия и упрощение схемы привода башмака при меньшей его металлоемкости. 4 ил.

Изобретение относится к стекольной промышленности и может применяться преимущественно при поточном производстве мелких изделий из стекла. Техническим результатом изобретения является снижение трудозатрат на изготовление изделий и упрощение процесса резки мелих изделий. Устройство для резки стекла содержит элемент воздействия на стекло и рукоятку. При этом элемент воздействия на стекло выполнен в виде подвижных платформ, соединенных жестко между собой перемычками и соединенных с силовым штоком, взаимодействующим с корпусом устройства через резьбу, и решеток из ножей с ячейками под изделия, размещенных на неподвижных платформах, соединенных также жестко между собой перемычками. Рукоятка выполнена съемной и взаимодействует с силовым штоком через соединение с выступом и пазами, а стекло, при этом, размещено на решетках из ножей и снабжено нагревателем для его нагрева до температуры размягчения стекла. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции тормозов поездов

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к устройствам для выброса и распыления жидкости, и может быть использовано для полива растений и пожаротушения

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для измерения веса вагона, и может быть использовано для регулирования давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к системам для транспортировки и запуска ракет

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным цилиндрам подвижного состава

 


Наверх