Патенты автора Павленко Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к термоанемометрическим средствам измерения скорости газа и может быть применено при исследовании различных сред, в том числе агрессивных. Заявлен термоанемометр для измерения скорости газа в противоточном газокапельном потоке, содержащий один или более чувствительных датчиков и термокомпенсационный датчик, согласно изобретению содержит конструкцию в виде козырьков, расположенных над чувствительными датчиками параллельно друг другу, при этом козырек представляет собой желоб в виде половины тора. Количество козырьков соответствует количеству чувствительных датчиков, а расстояние между козырьками не менее половины малого диаметра тора. Козырьки изготовлены из полиэтилена, стойкого к фреонам и другим агрессивным средам. Термоанемометр размещают перпендикулярно потоку измеряемой среды. Технический результат - создание термоанемометра для измерения скорости газа в противоточном газокапельном потоке, работающего в условиях различных агрессивных сред, в том числе фреонов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления. Устройство состоит из хомута 1, регулирующей втулки 2, трубки 3, оси 4, рычага 5 газа с роликом 6, дублирующей педали 7 акселератора, педали 8 тормоза, штатной педали 9 акселератора, стопорного винта 10, стопорного винта 11, контргайки 12, стопорного винта 13, стопорной втулки 14, болтов 15 крепления. Штатная педаль 9 акселератора связана с соответствующей дублирующей педалью 7 акселератора. Устройство дополнительно снабжено хомутом 1 с болтами 15 крепления, регулирующей втулкой 2, трубкой 3, осью 4 для установки дублирующей педали 7 акселератора с контргайкой 12, тремя стопорными винтами 10, 11 и 13, стопорной втулкой 14, рычаг 5 газа дополнительно снабжен роликом 6. Хомут 1 жестко закреплен на педали 6 тормоза с помощью двух болтов 15 крепления, а в регулирующую и стопорную втулки 2 и 14 соответственно установлена трубка 3 с последующим фиксированием регулирующей втулки 2 стопорным винтом 10, а стопорной втулки 14 - стопорным винтом 13, с возможностью единого крепления на трубке 3 рычага 5 газа с роликом 6 и перемещения рычага 5 газа с помощью ролика 6 на середину педали 9 штатного акселератора. Ось 4 установлена по горизонтали с левой стороны трубки 3, с последующим фиксированием ее контргайкой 12, а на оси 4 закреплена дублирующая педаль 7 акселератора и, выставив дублирующую педаль 7 акселератора в удобное положение, фиксируют ее стопорным винтом 11. Дублирующая педаль 7 акселератора установлена с возможностью передачи реакции через ось 4 и рычаг 5 газа на штатную педаль 9 акселератора, а при передаче реакции на педаль 8 тормоза дублирующая педаль 7 акселератора, рычаг 5 газа и штатная педаль 9 акселератора установлены с возможностью неподвижности. Обеспечивается упрощение конструкции и универсальность. 4 ил.

Изобретение относится к противоточной колонне с распределителем жидкости. Противоточная колонна содержит динамически управляемый распределитель жидкости, включающий в себя трубу для подачи жидкости и множество распределительных органов, которые расположены в колонне над набивкой с возможностью образования в протекающем вверх газе на высоте распределительных органов нескольких частичных потоков, причем между набивкой и распределительными органами имеются зоны подпора, при этом распределительные органы представляют собой накопительные объемы жидкости 3, расположенные на опорной плите, каждый из которых включает множество отверстий в днище для прохождения жидкости, соосных с множеством отверстий в опорной плите, уровнемер 11, трубу для подачи жидкости 9, содержащую насос 16, расходомер, состоящий из первичного преобразователя расходомера 12 и вычислителя расходомера 13, входной клапан 4, причем накопительные объемы жидкости разделены между собой окнами в опорной плите для протекающего вверх газа. Технический результат изобретения заключается в равномерном распределении жидкости по поверхности всего объема набивки даже при сильном газовом потоке и значительных отклонениях геометрических размеров текстурированной поверхности набивки от заданных параметров. 3 ил.

Изобретение относится к устройству для ручного дублирующего управления автомобилем напольного крепления. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем состоит из кронштейна (1), закрепленного в местах крепления водительского сиденья (2), рукоятки (6) газ-тормоз, телескопической тяги (7) привода тормоза и телескопической тяги (8) привода акселератора, педали (9) тормоза, педали (10) акселератора. С помощью оси (4) установлен рычаг (5) с жестко закрепленной на последнем рукояткой (6) газ-тормоз. Рычаг (5) закреплен на оси (4) с возможностью маятникового движения на себя и от себя. Телескопическая тяга (7) привода тормоза и телескопическая тяга (8) привода акселератора установлены на едином рычаге (5), причем последняя закреплена в нижней части рычага (5), а телескопическая тяга (7) привода тормоза - в верхней части рычага (5). Рычаг (5) и хомут (11) педали (9) тормоза соединены телескопической тягой (7) привода тормоза, а рычаг (5) и хомут (12) педали (10) акселератора соединены телескопической тягой (8) привода акселератора. Достигается упрощение конструкции устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем содержит кронштейн, закрепленный к кузову автомобиля в области крепления рулевой колонки, рукоятку привода акселератора, рукоятку привода тормоза, педаль тормоза, педаль акселератора. К кронштейну с помощью подвижной оси закреплен рычаг, в нижней части которого закреплена телескопическая тяга тормоза. Устройство дополнительно снабжено телескопической тягой акселератора и хомутами педали акселератора и педали тормоза. Телескопическая тяга акселератора в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали акселератора с помощью хомута. Телескопическая тяга тормоза в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали тормоза с помощью хомута. Телескопические тяги тормоза и акселератора выполнены с возможностью подвижного соединения с хомутами, педалью тормоза, педалью акселератора и рычагом. На рычаге закреплены в верхней части рукоятка привода педали акселератора, а в нижней части - рукоятка привода педали тормоза. Достигается упрощение конструкции устройства ручного дублирующего управления. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для ручного дублирующего управления автомобилем

 


Наверх