Патенты автора КОХЕР Ханс (CH)

Направляющий скользящий башмак лифта для транспортировки людей или грузов содержит корпус (5) направляющего башмака и вставленный в корпус (5) направляющего башмака состоящий из двух частей вкладыш (6) для направления кабины лифта вдоль простирающегося в продольном направлении (z) рельсового проводника. Вкладыш (6) содержит элемент (8) скольжения, который соединен с несущим элементом (7) таким образом, что он может удаляться сбоку в продольном направлении (z) из направляющего скользящего башмака (4). При этом элемент (8) скольжения может вставляться в несущий элемент (7) или извлекаться из него только с продольной стороны (20). Изобретение обеспечивает упрощение эксплуатации башмака. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к лифту (10) с датчиком (8), посредством которого могут быть зарегистрированы вибрации, образующиеся в процессе работы лифта (10), и со схемой (9) обработки сигналов, которая соединена с датчиком (8) и посредством которой зарегистрированные посредством датчика вибрации могут быть подвергнуты анализу. При этом посредством схемы (9) обработки сигналов зарегистрированные вибрации могут сравниваться с задаваемым рабочим значением и с задаваемым пороговым значением. При превышении критического значения качественного показателя может быть запущен сигнал изменения состояния. Изобретение относится также к способу эксплуатации этого лифта (10). Достигается создание более надежного контрольного блока для осуществления контроля за компонентами лифта. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Лифт (10) содержит две кабины (K1, K2), установленные одна над другой, но движущиеся независимо друг от друга. Обе кабины (K1, K2) лифта подвешены на несуще-тяговом органе (102, 202) и соединены каждая с противовесом (G1, G2). Обе кабины (K1, K2) лифта содержат нижний канат (110, 210), при этом оба нижних каната (110, 210) натянуты с помощью отдельных натяжных устройств. Нижний канат (110) первой, нижней кабины (K1) лифта закреплен на первой кабине (K1) лифта и на первом противовесе (G1). Нижний канат (210) второй кабины (K2) лифта проходит возле этой кабины и, по меньшей мере, один из обоих концов (210.1, 210.2) нижнего каната закреплен на утяжелителе (214, 224), свободно подвешенном и/или неподвижно закрепленном с сохранением зазора. Нижний канат (210) подвеской при соотношении 1:2 соединен со второй кабиной (K2) лифта, имеет два конца (210.1, 210.2), каждый из которых пропущен по направляющему ролику (204.1, 204.2), причем первый конец (210.1) нижнего каната закреплен на первом месте (213.1) крепления, а второй конец (210.2) нижнего каната - на втором месте (213.2) крепления. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при эксплуатации. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Тормоз (3) наезда для двух перемещающихся независимо друг от друга лифтовых корпусов (1, 2) включает первое стопорное устройство (3.10), которое расположено между двумя лифтовыми корпусами и закреплено на первом (1) из двух лифтовых корпусов, и который имеет систему тормозных элементов с, по меньшей мере, одним первым тормозным элементом, которая установлена в первом стопорном механизме подвижно относительно направляющей конструкции. Первое стопорное устройство имеет устройство принудительной ориентации, которое преобразует относительное перемещение системы тормозных элементов в направлении наезда вторым (2) из двух лифтовых корпусов, в относительное перемещение системы тормозных элементов к направляющей конструкции. Тормоз содержит также второе стопорное устройство (3.20), закрепленное на втором лифтовом корпусе (2) и расположенное между двумя лифтовыми корпусами. Второе стопорное устройство имеет устройство принудительной ориентации, посредством которого преобразуется относительное перемещение системы тормозных элементов в направлении наезда первым из двух лифтовых корпусов в относительное перемещение системы тормозных элементов второго стопорного устройства к направляющей конструкции. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Система подъемников находится в здании, по меньшей мере, с двумя подъемниками, причем здание разделено на зоны, а каждый подъемник имеет, по меньшей мере, одну кабину лифта, каждая кабина лифта перемещается независимо посредством собственного привода в соответствующей зоне кабины лифта, а каждая зона кабины лифта имеет, по меньшей мере, один пересадочный этаж (U1.l, U1.2, U2.1, U2.2) и, по меньшей мере, другой этаж. Первый подъемник имеет в одной шахте (15.1), по меньшей мере, три вертикально расположенные друг над другом кабины лифта, представляющие собой среднюю и две соседние кабины лифта, причем средняя кабина лифта независимо передвигается в средней зоне (К1.1, К1.2) кабин, а две соседние кабины независимо передвигаются в двух соседних зонах (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2). Причем средняя зона (К1.1, К1.2) кабин и соседняя зона (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2) кабин обслуживают, по меньшей мере, общий этаж. Кроме того, по меньшей мере, одна из этих зон (К2.1, К3.1, К2.2, К3.2) кабин закреплена за двумя зонами (G1, G2) здания. Изобретение обеспечивает повышение производительности системы. 37 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для предотвращения наезда двух установленных в одной шахте лифтовых кабин

Изобретение относится к способу модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, передвигающуюся в шахте (20) при помощи первого приводного механизма (32)

Изобретение относится к лифту, по меньшей мере, с двумя расположенными друг над другом лифтовыми кабинами, которые выполнены с возможностью вертикального передвижения в одной шахте

Изобретение относится к лифтовой установке в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к подъемнику с кабиной лифта и способу ее торможения в соответствии с признаками, изложенными в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к способу эксплуатации лифта, в частности мультимобильного лифта с несколькими кабинами в одной шахте

 


Наверх