Патенты автора Стройков Владислав Алексеевич (RU)

Изобретение относится к технической диагностике, в частности, для определения технического состояния стартера и генератора переменного тока непосредственно на автомобиле. Техническим результатом является расширение числа диагностируемых элементов автомобильной техники, обеспечение комплексности контроля технического состояния стартера и генератора переменного тока и снижение трудоемкости при проведении работ по диагностированию электрических машин автомобильной техники. Технический результат достигается тем, что в способе комплексного диагностирования электрических машин автомобильной техники в отличие от прототипа на стадии подготовки к выводу «+» дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения генератора подключают осциллографическое устройство с функцией запоминания изображения, при выполнении соответствующих операций в момент максимального значения частоты вращения якоря стартера фиксируют кривую на экране осциллографического устройства и сравнивают зафиксированную кривую на экране осциллографического устройства с эталонной для диагностируемого генератора и типовыми осциллограммами неисправностей, по форме зафиксированной кривой делают заключение о состоянии генератора. 3 ил.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть применено при устройстве подводного автодорожного разборного моста (ПАРМ). Способ установки в проектное положение пролетного строения ПАРМ (подводного автодорожного разборного моста) совместно с одной промежуточной свайно-башмачной опорой производят способом «на плаву» консольно-стреловым краном, размещенным на плашкоуте. Ригель опоры временно жестко прикрепляют к переднему концу пролетного строения болтами и монтажными талрепами. Пролетное строение с опорой доставляют на перевозном пароме к месту установки, где краном сначала приподнимают его для вывода парома с оси моста, а затем опускают в воду для размещения и закрепления свободного конца его на предыдущей опоре. После этого от ригеля опоры отсоединяют стойки с башмаками, которые под собственным весом опускаются на дно. Ригель опоры временно снова соединяют со стойками монтажными штырями. Затем кран отсоединяют от пролетного строения и отводят с оси моста, а на опущенное пролетное строение въезжает установка завинчивания свай, с применением которой сначала заводят стволы свай в пазы, устроенные в торцах ригеля, а винтовые лопасти в сквозные направляющие стаканы, устроенные в башмаках опоры. После этого производят завинчивание свай на расчетную глубину и до совпадения сквозных отверстий в ригеле и стволах обеих свай, в которые вставляют несущие штыри, передающие постоянные и подвижные нагрузки с пролетного строения на винтовые сваи. Монтажные штыри удаляют из отверстий в ригеле и стойках опоры, а монтажные талрепы отсоединяют от торца пролетного строения и ригеля опоры.5 ил.

Изобретение относится к устройствам приготовления мясных блюд и может быть использовано на предприятиях общественного питания, в столовых воинских частей. Устройство для приготовления мясных блюд содержит корпус и нагревательный элемент, при этом тепловая обработка полуфабриката происходит под воздействием инфракрасного излучения в диапазоне 1,5<λ≤5,6 мкм в сочетании с древесным дымом, на внутренней стенке корпуса нанесено отражающее покрытие инфракрасного излучения в виде слоя нитрида циркония и хрома толщиной 200 мкм, на внешней стенке корпуса и боковой стенке зафиксирована гибкая теплоизоляция на основе аэрогеля Pyrogel XT толщиной 5 мм. При этом дым и пары принудительно посредством работы двигателя утилизируются в сточную канализацию через трубу, на конце которой жестко зафиксирован обратный клапан. В результате обеспечивается снижение времени приготовления блюд, снижение тепловых потерь, экономия электроэнергии, увеличение мобильности и расширение функциональных возможностей. 3 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении низководных мостов на военно-автомобильных дорогах, в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации стихийных бедствий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при восстановлении мостовых переходов на военно-автомобильных дорогах, в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации стихийных бедствий

 


Наверх