Патенты автора ПОРШ Роланд (DE)

Изобретение относится к средствам отображения информации по меньшей мере об одном видимом через подвижное окно объекте. Технический результат заключается в улучшении отображения информации о движущихся мимо окна объектах. Определяют географические координаты окна. Используя эти географические координаты окна, для по меньшей мере части хранящихся в базе данных объектов определяют соответствующее место проекции на окне, возникающее при проекции соответствующего объекта в направлении смотрящего через окно и движущегося вместе с ним наблюдателя. Для каждого из выявленных мест проекции проверяют, находится ли оно в пределах охватываемого заданным углом обзора наблюдателя участка окна. В отношении объектов, соответствующее место проекции которых находится на охватываемом заданным углом обзора наблюдателя участке окна, на заданном расстоянии от соответствующего выявленного места проекции на используемом в качестве окна прозрачном экране отображают хранящуюся в базе данных соответствующую информацию. Предыдущие действия повторяют и, таким образом, информацию вместе с соответствующим объектом перемещают на используемом в качестве окна прозрачном экране. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит комплект подсистем эксплуатационных средств, кабинное устройство отображения информации машинисту, которое включает в себя центральный блок отображения. Кабинное устройство отображения содержит предвключенный блоку отображения блок управления, выполненный с возможностью регулирования относящегося к нескольким подсистемам эксплуатационных средств динамического информационного контента для блока отображения. Регулирование блока управления включает в себя проверку, по меньшей мере, одного условия и обработку информации в зависимости от результата проверки. Причем одно условие процесса регулирования касается наступления эксплуатационного события, а обработка информации включает в себя отображение информации в зависимости от результата проверки. При этом блок управления содержит интерфейс, посредством которого он при работе получает доступ к базе данных, в которой эксплуатационным событиям присвоена соответственно, по меньшей мере, одна относящаяся к подсистеме информация. Также заявлен способ выдачи информации машинисту рельсового транспортного средства. Технический результат заключается в улучшении функций отображения информации машинисту. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области средств для организации посадки пассажиров в транспортном средстве. В способе расположенное в транспортном средстве NFC-устройство связывают с мобильным устройством пассажира; специфические для пассажира данные о поездке передают с мобильного устройства на NFC-устройство, специфические для пассажира данные о поездке сравнивают с данными системы распределения мест и выбирают наиболее подходящие для этого пассажира незанятые места; пассажира направляют по меньшей мере к одному из этих выбранных незанятых мест. Причем система для осуществления способа содержит устройство обработки, выполненное с возможностью определения цели, к которой направляется пассажир; устройство передачи, выполненное с возможностью передачи на устройство отображения данных, подходящих для указания пути к цели, а в транспортном средстве расположено по меньшей мере одно связываемое по меньшей мере с одним устройством обработки NFC-устройство, выполненное с возможностью связи с мобильным устройством пассажира в целях передачи данных. Достигается повышение надежности подбора и направления пассажира к подходящему для него месту. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе с учетом по меньшей мере одного задания для рейса вычисляют данные движения (FD) и на основе данных движения (FD) генерируют рекомендацию для действий и отображают на устройстве отображения рекомендаций для действий, или генерируют управляющий сигнал, который действует на устройство (18) управления транспортным средством, а в качестве задания для рейса учитывают по меньшей мере один параметр (L) воздушного давления. Причем параметр (L) воздушного давления регистрируют и в зависимости от зарегистрированного значения используют сохраненный в базе данных (28) коэффициент (F) в вычислении данных движения (FD). 5 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к работе сети управления. Технический результат - повышение безопасности и эксплуатационной надежности сети управления. Для этого предложен способ работы сети управления с единственным соединением между первым управляющим компьютером и вторым резервным управляющим компьютером через сеть, к которой подключено множество функционально важных технических устройств обработки данных. Информационно-техническое соединение между компьютерами и устройствами обеспечено посредством команды опроса состояния, причем для начала работы сети управления проверяется коммуникационное соединение между обоими компьютерами. При положительном результате проверки первому компьютеру назначается функция ведущего, а при отрицательном результате проверки оба компьютера присоединяют к себе устройства в установленной последовательности. При присоединении предопределенного количества устройств к одному из обоих компьютеров он принимает функцию ведущего, а другой компьютер - функцию резервного, при находящемся ниже заданного количестве устройств, подключенных к каждому из обоих компьютеров, генерируется сигнал, который сигнализирует состояние неисправности сети управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. Кабина машиниста локомотива включает дисплей на лобовом стекле с индикацией информации, релевантной для рельсового транспортного средства, в поле зрения машиниста локомотива, блок формирования изображения дисплея на лобовом стекле, нагружаемый двумя однотипными информациями из различных систем. Причем блок формирования изображения выполнен таким образом, что он на основании информации из различных систем выдает оптические сигналы различного цвета, а оптический модуль дисплея на лобовом стекле содержит две системы зеркал в такой ориентации, что относящиеся к различным информациям оптические сигналы попадают на одно и то же место на плоскости проекции. Достигается повышение безопасности на железнодорожном транспорте. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к системам управления движением поездов. Способ заключается в том, что определяют затраты на вводимую на участке пути электрическую энергию и/или нагрузку на окружающую среду при производстве вводимой на участке пути электрической энергии. При этом путь рельсовой сети содержит различные участки пути. Затраты электрической энергии, вводимой на различных участках пути, являются различными, и/или нагрузка на окружающую среду при производстве вводимой на участках пути электрической энергии является различной для различных участков пути. Режим движения рельсового транспортного средства на участке пути устанавливают с учетом величины затрат на электрическую энергию и/или нагрузки на окружающую среду при производстве электрической энергии для данного участка пути. Технический результат заключается в оптимизации режима движения рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы.

Группа изобретений относится к средствам контроля по меньшей мере одного процесса, происходящего в системе, связанной с безопасностью. Технический результат заключается в обеспечении возможности гибкой и обобщенной сертификации связанных с безопасностью систем. Для этого предложен способ контроля связанной с безопасностью системы посредством устройства контроля, обеспеченного для контроля связанной с безопасностью системы, в котором осуществляется: выбор первого процесса из множества процессов, исполняемых на устройстве контроля, формирование вызова первым процессом; передачу вызова к устройству, формирующему по меньшей мере часть связанной с безопасностью системы; выбор второго процесса из множества процессов, исполняемых на связанной с безопасностью системе; вычисление, посредством второго процесса, результата обработки путем применения по меньшей мере одной предварительно определенной функции к вызову; передача, вторым процессом, результата обработки в первый процесс; проверку, первым процессом, результата обработки, вычисленного вторым процессом, с результатом обработки, вычисленным первым процессом, причем результат обработки, вычисленный первым процессом, применяет ту же самую по меньшей мере одну предопределенную функцию; и оценивание связанной с безопасностью системы как находящейся в безопасном состоянии, если результат обработки, вычисленный первым процессом, и результат обработки, вычисленный вторым процессом, согласуются. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к передаче данных, а именно к способу и устройству для передачи между абонентами в замкнутой сети транспортного средства

 


Наверх