Патенты автора Фомичев Михаил Алексеевич (RU)

Изобретение относится к области строительства, в частности к монтажу сводов арки. Технический результат изобретения заключается в снижении трудозатрат при монтаже арки. Способ монтажа свода арки состоит в предварительном монтаже балок затяжки, установке на них временных опор переменной высоты и последовательной сборке элементов свода арки с опиранием на временные опоры. На балке затяжки монтируют в низком уровне дополнительные временные опоры переменной высоты, собирают на них из элементов свода арки две боковых полуарки без опорных участков и среднюю часть свода арки. Затем шарнирно прикрепляют к средней части свода арки две боковых полуарки, образуя шарнирную плеть свода арки, после чего на временных опорах монтируют грузоподъемные устройства, шарнирно опирают на них шарнирную плеть свода арки и с помощью грузоподъемных устройств поднимают ее на проектную высоту. После монтажа опорных участков и объединения между собой балки затяжки и свода арки с помощью арочного заполнения временные опоры демонтируют. 4 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при транспортировке по воде сверхтяжелых блоков пролетных строений. Плашкоут для перевозки блоков пролетного строения включает несущую блок пролетного строения обстройку, выполненную в виде прикрепленных к палубе плашкоута опорных балок и опирающихся на них распределительных балок с боковыми упорами. Обстройка снабжена толкающим устройством, перекаточными тележками, на опорные рамы которых опирается блок пролетного строения при его заводке на плашкоут, ездовыми балками, опирающимися на распределительные балки посредством шаровых опорных частей и состоящими из продольных балок с путями катания и упорными балками и поперечных балок, прикрепленных к нижней плоскости блоков пролетного строения во время его транспортировки к месту монтажа. Упорные рамы прикреплены к блоку пролетного строения в процессе транспортировки и снабжены в продольном направлении крестовыми связями и прогонами. Заявленное устройство позволяет снизить затраты на перемещение сверхтяжелых блоков, сохранив надежность соответствующих условий работы в море. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в способе возведения базового надопорного участка балки жескости пролетного строения вантового моста, состоящем в сооружении в нижней части пилона временной надопорной конструкции, монтаже на ней блоков балки жесткости пролетного строения и установке на надопорном участке монтажных агрегатов

 


Наверх