Патенты автора МЕЛЛЬЕ Эрик (FR)

Демпфирующее устройство содержит структуру с взаимными соединениями между тросами группы из по меньшей мере трех тросов системы подвешивания, которая проходит по существу в одной и той же плоскости Р подвешивания. Структура с взаимными соединениями имеет с наружной стороны от плоскости Р подвешивания по меньшей мере одну точку приложения нагрузки для элемента рассеивания энергии, которая располагается таким образом, чтобы прикладывать демпфирующее усилие в ответ на перемещение одного из тросов из группы по отношению к другим тросам из группы в направлении, перпендикулярном к плоскости подвешивания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство (22) для демпфирования вибраций троса (16) содержит стойку (25), колеблющуюся вокруг поворотной оси (26). Первый демпфер (30) демпфирует колебания стойки. Соединитель (27) соединен с тросом. Верхний конец второго демпфера (31) линейного хода соединен с соединителем и нижний конец соединен со стойкой. Направляющая (28) обеспечивает перемещения скольжением соединителя относительно стойки параллельно ходу второго демпфера таким образом, чтобы передавать движения троса, поперечные относительно хода второго демпфера, на стойку независимо от второго демпфера. Вантовый мост содержит пилон, настил (14), ванты (16), представляющие собой тросы, проходящие под наклоном между пилоном и настилом для подвешивания настила. Устройство для демпфирования вибраций троса установлено между тросом и настилом. Достигается облегчение установки устройства в сооружении при больших амплитудах вибрации. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Уплотнение предназначено для герметичного соединения тросового анкерного устройства с конструкционным элементом, при этом тросовое анкерное устройство троса выполнено с возможностью крепления по меньшей мере одного троса к конструкционному элементу и имеет переднюю поверхность, расположенную напротив проема в конструкционном элементе. Через указанную переднюю поверхность к внешней части конструкционного элемента проходит по меньшей мере один трос. Уплотнение содержит рукав, проходящий от края проема в конструкционном элементе до внешнего края герметичного участка закрепленного троса, содержащего по меньшей мере переднюю поверхность анкерного устройства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству для отклонения каната, содержащего несколько натянутых тросов. Канат отклоняется в устройстве, содержащем корпус, через который проходят каналы. Каждый канал имеет стенку, направляющую один из тросов по криволинейному пути. Стенка канала содержит опорную зону для троса в направлении внутрь кривизны пути. Эта опорная зона имеет, по меньшей мере, в центральной части канала и поперечно к криволинейному пути сечение в виде дуги окружности с радиусом, равным половине наружного диаметра троса. Центральная часть канала имеет расширенное поперечное сечение за пределами опорной зоны. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу определения запаса усталостной прочности каната, поддерживающего строительную конструкцию, а также к устройству определения запаса усталостной прочности такого каната. Способ определения запаса усталостной прочности каната, поддерживающего строительную конструкцию, содержит: этап (S1, S2) измерения, в ходе которого синхронно измеряют растягивающее усилие на канате и изгибающее усилие на канате, с тем чтобы получить комбинированное усилие на канате, этап (S3) расчета, в ходе которого на основании измеренных комбинированных усилий производят расчет числа циклов усилия в зависимости от амплитуды усилия, этап (S4) оценки запаса усталостной прочности каната, в ходе которого определяют запас усталостной прочности посредством сравнения результатов расчета, произведенного на этапе расчета, с кривой Велера, предварительно построенной для каната. Технический результат - обеспечение возможности отслеживания изменения первоначального запаса усталостной прочности каната, поддерживающего конструкцию, в ходе эксплуатации указанной конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Крепежное устройство для троса, состоящего из множества пряжей, содержит крепежный блок, имеющий переднюю сторону, заднюю сторону и каналы, проходящие между передней и задней сторонами. Каждая прядь троса вставлена в соответствующий канал с фиксирующим элементом. Устройство содержит первый защитный материал, которым заполнены, по меньшей мере, некоторые каналы крепежного блока, камеру, содержащую участки множества прядей троса, расположенную по меньшей мере на одной из передней и задней сторон крепежного блока, и второй защитный материал, отличный от первого защитного материала, которым заполняется камера. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленный способ предназначен для защиты конца троса, состоящего из множества параллельных прядей, закрепляемых при помощи блока, имеющего переднюю сторону, заднюю сторону и каналы, проходящие между передней и задней сторонами. Каждая прядь троса удерживается в соответствующем канале крепежного блока при помощи фиксирующего элемента. Способ содержит выполнение первого этапа впрыска защитного материала, по меньшей мере, в некоторые каналы крепежного блока. Камера сформирована, по меньшей мере, на одной стороне крепежного блока таким образом, что она содержит участки множества прядей. Затем производится выполнение второго этапа впрыска защитного материала в камеру. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам демпфирования колебаний по меньшей мере двух вант строительного сооружения

 


Наверх