Патенты автора ШУНКЕ Андреас (DE)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства включает дверную створку (21, 22) и продольно ориентированную в направлении сдвигания дверной створки (21, 22) балку (3), которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении, в частности поперек своей продольной протяженности. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери содержит линейную направляющую для опирания дверных створок (21, 22), которая закреплена на балке (3) или встроена в нее. Дверные створки (21, 22) движутся с помощью реечного привода. Реечный привод содержит зубчатую рейку (71, 72), лишь своим первым концом соединенную с дверной створкой (21, 22), причем консольный конец реечного привода находится в зацеплении с установленным в балке (3) с возможностью вращения зубчатым колесом (9). Изобретение обеспечивает снижение массы модуля. 14 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

Предложено приводное устройство для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства. Оно включает в себя первую направляющую (10), перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20), двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и перемещающий створку между открытым и закрытым положением, вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21), редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30). Причем редуктор (40) имеет три шестерни и содержит неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11), вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41), центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20). При этом упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20). Также предложены приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства и транспортное средство, содержащие описанное выше приводное устройство. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству разблокировки для транспортных средств общественного пользования. Оно включает в себя соединенное с первым вращающимся валом (6) отклоняющее коромысло (4), которое посредством соединительного элемента (5) связано с элементом разблокировки замка и содержит выступающий поводковый палец (11), установленный на первом валу (6) и поворачивающийся вокруг первого вала (6) блокировочный рычаг (8) и соединенное со вторым вращающимся валом (7) кулачковое колесо (1), которое зацепляется с отклоняющим коромыслом (4). Вращение кулачковой шестерни (1) приводит к повороту коромысла (4) и тем самым к движению соединительного элемента (5) и разблокировке замка. В результате вращения исполнительного рычага (8) исполнительный рычаг (8) вступает в контакт с поводковым пальцем (11), при дальнейшем вращении захватывает с собой его и, следовательно, коромысло (4), вследствие чего приводит в движение соединительный элемент (5) и разблокирует замок. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к электрически приводимой поворотной стойке для транспортных средств для общественных пассажирских перевозок с приводным блоком

 


Наверх