Патенты автора НОЙМАНН Бернхард (AT)

Изобретение относится к железнодорожному пути, который имеет настил, образованный из пластинчатых настильных элементов, верхняя сторона которых образует поверхность для движения, проходящую на уровне рельсов железнодорожного пути. Настильные элементы в своих краевых зонах, обращенных к рельсам железнодорожного пути, при прокладке элементов из эластомера закреплены с зацеплением с боковыми выемками рельсов. Расположенные в боковых выемках рельсов профили из эластомера снабжены армирующими элементами, которые расположены внутри этих профилей из эластомера и/или на их наружной стороне. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Транспортная поверхность сформирована из уложенных друг к другу с примыканием пластинчатых покрывных элементов. На обращенных друг к другу краях расположенных рядом покрывных элементов выполнены вырезы, входящие параллельно к продолжению поверхности покрывных элементов из указанных краев в покрывные элементы. Находящиеся напротив друг друга вырезы расположены на одной прямой друг с другом. Соосные ригели размещены подвижно соответственно в одном из двух находящихся на одной прямой друг с другом вырезов и с возможностью частичного движения посредством регулировочного вала соответственно в один из двух находящихся на одной прямой вырезов, так что они входят затем в зацепление с обоими находящимися на одной прямой вырезами и перекрывают разъединение, существующее между соседними покрывными элементами. 10 з.п.ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к верхнему строению пути железнодорожного полотна. Опорная плита (1) рельсового пути имеет форму равнобедренной трапеции и содержит на своей верхней стороне два канала в виде пазов для размещения рельсов. Каналы (8) проходят от одной торцевой поверхности (2) опорной плиты к другой (3) и имеют изогнутую или дугообразную форму. Вогнутая сторона (16) каналов (8) обращена к более короткой боковой поверхности (6) плиты (1). Комплект плит представляет собой расположенные друг за другом плиты, одна из которых попеременно укладывается в развернутом на 180 градусов состоянии. Достигается возможность использования опорной плиты как для перемещения транспорта по рельсам, так и для движения пешеходов и городского транспорта. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к укрытию рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному переезду, имеющему проходящую по одному или нескольким путям, выполненную с возможностью проезда или прохождения дорогу, образованную элементами настила, расположенными на уровне рельсов

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

 


Наверх