Патенты принадлежащие Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ) (RU)
Изобретение относится к области автомобилестроения, к внешним защитным устройствам, повышающим безопасность водителя и пассажиров при аварии автомобиля. .
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для получения нанокристаллической структуры металла. .
Изобретение относится к области ускорительной техники и может быть использовано для моделирования микрометеоритов и техногенных частиц. .
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении теплообменных труб с профилированными законцовками. .
Изобретение относится к промышленности керамических материалов, преимущественно к составам масс для изготовления клинкерных керамических изделий. .
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах. .
Изобретение относится к промышленности керамических материалов, преимущественно к составам масс для получения керамического кирпича. .
Изобретение относится к строительству зданий, восприимчивых к стихийным бедствиям. .
Изобретение относится к композициям для производства пористого заполнителя. .
Изобретение относится к обработке давлением, в частности к получению теплообменных труб с профилированными законцовками с использованием эффекта локализованного направленного пластического деформирования материала трубы.
Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в высокоточных приводах станков и технологического оборудования, в сверхвысокоточных приводах в оптических и лазерных приборах, а также в механизмах ультрапрецизионных перемещений и позиционирования (МУПП) в нанотехнологиях, например для покадровых перемещений зондовых микроскопов в наноэлектронике.
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к закреплению теплообменных труб в трубных решетках теплообменных аппаратов с образованием неразъемных механических соединений. .
Изобретение относится к области медицины, а именно к кардиологии. .
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам измерения перемещений, и может быть использовано для измерения угловых перемещений бесконтактным методом. .
Изобретение относится к обработке давлением, в частности к закреплению труб в трубных решетках теплообменных аппаратов. .
Изобретение относится к медицине и может быть использовано для диагностики и лечения при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. .
Изобретение относится к области гидроэнергетики и может быть использовано во всех гидроагрегатах гидравлических и гидроаккумулирующих электростанциях. .
Изобретение относится к устройствам, используемым в биологии, химической промышленности, медицине, сельском хозяйстве для получения озона с помощью электрического разряда. .
Изобретение относится к области приборостроения. .
Изобретение относится к способам определения эффективности амортизаторов транспортных средств. .
Изобретение относится к области микроминиатюризации и технологии радиоэлектронной аппаратуры и может быть использовано для контроля параметров полупроводниковых диодов при их производстве. .
Изобретение относится к области химических источников тока, в частности к аккумуляторам с бромным катодом, цинковым анодом и электролитом, содержащим водный раствор бромида цинка. .
Изобретение относится к цветной металлургии, в частности способу создания анодных и катодных узлов магниевых и алюминиевых электролизеров. .
Изобретение относится к изготовлению наноразмерных пористых структур твердокристаллических материалов и может применяться при получении нанопористых структур в приповерхностных слоях металлических сплавов, а также сквозных нанопор в металлических фольгах и пленках.
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения размера частиц в потоке жидкости. .
Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к способам выведения полезной нагрузки с помощью многоразовой транспортно-космической системы. .