Патенты принадлежащие ДЗЕ ГУДЙЕАР ТАЙР ЭНД РАББЕР КОМПАНИ (US)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя каркасный слой, протектор, расположенный радиально снаружи от коронной области каркасного слоя, и брекерную конструкцию, имеющую общую осевую ширину, по существу равную ширине протектора, вставленную между протектором и коронной областью по окружности относительно каркасного слоя.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип противоскольжения имеет корпус, изготовленный из материала на основе полимера.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система включает в себя множество первых шипов, выступающих из неизношенного участка протектора для контакта с поверхностью, и множество вторых шипов, встроенных в участок протектора так, что вторые шипы выступают из изношенного участка протектора, когда участок протектора изнашивается по поверхности.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Создан шип, вставляемый в участок протектора шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип включает верхний конец, выступающий из участка протектора для контакта с поверхностью, и основание, включающее в себя фланцевую нижнюю часть, предусмотренную на конце, противоположном верхнему концу, и продолжающуюся радиально наружу, участок ножки, предусмотренный между нижней частью и верхним концом, и хвостовик, соединяющий участок ножки и нижний участок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, который составляет вулканизирующаяся каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей каучука (мас.
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет протектор из каучуковой композиции, содержащей смесь синтетических эластомеров с высокими и низкими температурами стеклования (Tg).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, в котором содержится вулканизируемая каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей эластомера (phr) (мас.

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей, по меньшей мере, один компонент, который содержит каучуковую композицию. Каучуковая композиция содержит: эластомер на диеновой основе и от 5 до 10 мас.ч.

Настоящее изобретение относится к биотехнологии и представляет собой способы продуцирования изопрена культивированием рекомбинантных клеток грибов или микроогранизмов. Указанные клетки обязательно содержат гетерологичный полипептид изопренсинтазы и по меньшей мере одну нуклеиновую кислоту, кодирующую по меньшей мере один полипептид мевалонатного пути (MVA), такой как полипептид ацетил-СоА ацетилтрансферазы, полипептид 3-гидрокси-3-метилглутарил-СоА-синтазы, полипептид 3-гидрокси-3-метилглутарил-СоА-редуктазы, полипептид мевалонаткиназы, полипептид фосфомевалонаткиназы и полипептид дифосфомевалонатдекарбоксилазы.

ШИНА // 2529061
Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок.

Шип содержит корпус, проходящий в осевом направлении, и штифт, при этом корпус шипа содержит нижнюю часть, среднюю часть и головку, имеющую верхнюю поверхность. Штифт выступает за верхнюю поверхность головки, причем, если смотреть сверху на головку, (i) положение центра тяжести головки смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (ii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (iii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести головки, или (iv) положение центра тяжести средней части смещено вбок от центра тяжести нижней части.

Изобретение относится к биотехнологии и генной инженерии и представляет собой клетку-хозяина, содержащую гетерологичную нуклеотидную последовательность, кодирующую усеченный вариант изопренсинтазы в функциональной комбинации с промотором, пригодную для продукции изопрена.

Изобретение относится к полимеру изопрена, полученному из возобновляемых источников. Полиизопреновый полимер состоит из повторяющихся элементов, образованных из изопрена, где полиизопреновый полимер характеризуется: (А) наличием величины δ13С более -22‰ или которая находится в диапазоне от -30‰ до -28,5‰, или (В) наличием величины δ13С, которая находится в диапазоне от -34‰ до -24‰, и где полиизопреновый полимер (i) не содержит белка, или (ii) имеет содержание цис-1,4-микроструктуры менее 99,9% и содержание транс-1,4-микроструктуры менее 99,9%, или (iii) имеет содержание 3,4-микроструктуры более 2%, или (iv) имеет содержание 1,2-микроструктуры более 2%, или (v) имеет средневзвешенную молекулярную массу, которая находится в диапазоне от 5000 до 100000; или (С) наличием величины δ13С более -22‰ или которая находится в диапазоне от -34‰ до -24‰, где полиизопреновый полимер включает по меньшей мере один блок повторяющихся элементов, образованных из изопрена.

Изобретение относится к конструкции шипа противоскольжения, предназначенного для вставки его в протектор шины транспортного средства. Штифт противоскольжения включает в себя несущую часть (10) и зафиксированную в ней вставку (20), при этом у несущей части (10) имеется фланцевый участок (14), к которому примыкает удерживающий участок (15), в котором выполнено гнездо (19), при этом вставка (20) вставлена в гнездо (19) и головкой (22) выступает из этого гнезда (19) наружу.

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, имеющих шипы противоскольжения. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .
Наверх