Патенты принадлежащие ДЗЕ ГУДЙЕАР ТАЙР ЭНД РАББЕР КОМПАНИ (US)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, который составляет вулканизирующаяся каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей каучука (мас.
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет протектор из каучуковой композиции, содержащей смесь синтетических эластомеров с высокими и низкими температурами стеклования (Tg).
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет протектор из каучуковой композиции, содержащей смесь синтетических эластомеров с высокими и низкими температурами стеклования (Tg).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, в котором содержится вулканизируемая каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей эластомера (phr) (мас.

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей, по меньшей мере, один компонент, который содержит каучуковую композицию.

Настоящее изобретение относится к биотехнологии и представляет собой способы продуцирования изопрена культивированием рекомбинантных клеток грибов или микроогранизмов.

Шина // 2529061
Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок.

Шип содержит корпус, проходящий в осевом направлении, и штифт, при этом корпус шипа содержит нижнюю часть, среднюю часть и головку, имеющую верхнюю поверхность.

Изобретение относится к биотехнологии и генной инженерии и представляет собой клетку-хозяина, содержащую гетерологичную нуклеотидную последовательность, кодирующую усеченный вариант изопренсинтазы в функциональной комбинации с промотором, пригодную для продукции изопрена.

Изобретение относится к полимеру изопрена, полученному из возобновляемых источников. Полиизопреновый полимер состоит из повторяющихся элементов, образованных из изопрена, где полиизопреновый полимер характеризуется: (А) наличием величины δ13С более -22‰ или которая находится в диапазоне от -30‰ до -28,5‰, или (В) наличием величины δ13С, которая находится в диапазоне от -34‰ до -24‰, и где полиизопреновый полимер (i) не содержит белка, или (ii) имеет содержание цис-1,4-микроструктуры менее 99,9% и содержание транс-1,4-микроструктуры менее 99,9%, или (iii) имеет содержание 3,4-микроструктуры более 2%, или (iv) имеет содержание 1,2-микроструктуры более 2%, или (v) имеет средневзвешенную молекулярную массу, которая находится в диапазоне от 5000 до 100000; или (С) наличием величины δ13С более -22‰ или которая находится в диапазоне от -34‰ до -24‰, где полиизопреновый полимер включает по меньшей мере один блок повторяющихся элементов, образованных из изопрена.

Изобретение относится к конструкции шипа противоскольжения, предназначенного для вставки его в протектор шины транспортного средства.

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. .

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, имеющих шипы противоскольжения. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх