Патенты принадлежащие ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)

Изобретение относится к фюзеляжу летательного аппарата, центральная секция которого выполнена из продольных панелей, собираемых непосредственно одни с другими без кольцевых соединений. .

Изобретение относится к определению появления электрической дуги на электрическом кабеле. .

Изобретение относится к фюзеляжу летательного аппарата, в частности летательного аппарата, предназначенного для коммерческой перевозки пассажиров. .

Изобретение относится к системе контроля, которая содержит датчики состояния реверсора тяги турбореактивного двигателя, контрольное вычислительное устройство, - устройство управления реверсором, управляемое вычислительным устройством в зависимости от данных, поступающих от датчиков в вычислительное устройство через устройство управления, устройство регулирования турбореактивного двигателя, управляемое вычислительным устройством в зависимости от данных, поступающих от датчиков в вычислительное устройство через устройство управления.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для электропитания, по меньшей мере, одной асинхронной машины на борту летательного аппарата. .

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к области связи в авиации, и может быть использовано, в частности, для обеспечения несинхронных обменов цифровыми сообщениями между информационной системой самолета и информационной системой авиационной компании на земле.

Изобретение относится к способу и системе передачи данных между несколькими неоднородными системами обработки данных, соединенными в локальную сеть, в которой конфигурация передач запоминается в средстве хранения, связанном с сетью и доступном для каждой системы обработки.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к воздухозаборному узлу для летательного аппарата. .

Изобретение относится к испытательному устройству (12) для проверки работоспособности блока (10) управления поворотом носового колеса шасси воздушного судна. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к передней кромке летательного аппарата. .

Изобретение относится к отсеку размещения передней опоры шасси, расположенному в передней части фюзеляжа самолета в средней продольной плоскости. .

Изобретение относится к электронной плате, которая предназначена, например, для интегрирования в бортовом оборудовании летательного аппарата. .

Изобретение относится к характеризации сопротивления усталостным напряжениям детали, начиная с ее профиля поверхности. .

Изобретение относится к шевронам уменьшения шума для сопел турбореактивных двигателей летательных аппаратов, а также к соплам, оснащенным упомянутыми шевронами, и турбореактивным двигателям, оснащенным по меньшей мере одним таким соплом.

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано для отвода тепловой энергии (или тепла), выделяемой в оборудовании каким-либо источником тепла (например, электронной схемой или электронным компонентом).

Изобретение относится к системе генерирования, преобразования, распределения электроэнергии и запуска на борту самолета. .

Изобретение относится к устройству и способу измерения скорости, направления и ориентации течения газообразной текучей среды, такой, например, как воздух. .

Изобретение относится к проектированию трехмерных объектов. .

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано при отводе тепловой энергии от тепловыделяющего оборудования. .

Изобретение относится к способу анализа соединения деталей по отношению к, по меньшей мере, одному заданному проектировочному критерию. .

Изобретение относится к приему данных, а именно к способам и устройствам для защищенного обмена данными. .

Изобретение относится к секции фюзеляжа для летательного аппарата и касается обрамления иллюминатора. .

Изобретение относится к устройству, позволяющему обнаруживать и удалять слой льда, образуемый на внешней поверхности авиационной конструкции, или наличие жидкости внутри конструкции и/или проникшей в материал конструкции, при этом предлагаемое изобретение, в частности, применимо к авиационным конструкциям сложных форм и во время полета самолета.

Изобретение относится к герметизированному полу для участка летательного аппарата, содержащего люк главного шасси, и касается нижней подошвы балки для герметизированного пола, предназначенной для удержания изогнутой мембраны пола.

Изобретение относится к автоматизированному проектированию и может быть использовано для помощи в определении выполнимости электронного узла. .

Изобретение относится к турбореактивному двигателю с пониженными испусканиями шума для летательного аппарата. .

Изобретение относится к области маршрутизации в сети с коммутацией кадров, а именно к сетям AFDX, и может быть использовано для маршрутизации виртуальных соединений в сети с коммутацией кадров. .

Изобретение относится к устройству внутреннего пространства фюзеляжа, в частности, хвостового конуса. .

Изобретение относится к способу плетения для изготовления трехмерных структур (40) из двумерных стенок, который включает первую грань (42), вторую грань (44) и третью грань (46), связанные друг с другом тремя ребрами (40x), (40y), (40z) объединенными вместе в вершине (48), в котором плетущие уточные нити (50) непрерывны между гранями (42, 44, 46), при этом способ содержит этапы: (a) - укладку сети (20) основы, предназначенной для плетения первой грани (42), (b) - переплетение сети (20) первичными уточными нитями (24) для формирования первой грани (12), при этом первичные уточные нити (24) продолжены за край первой грани (12), таким образом, чтобы образовать сеть (30) из вторичных уточных нитей (24) для второй грани (46), (c) - после плетения первой грани введение вторичной нити (32) в сеть (20) первичных нитей (22), и в сеть (30) вторичных нитей (24), в такой или в обратной последовательности, так чтобы получить непрерывную нить (32), формирующую угол (48) у первой грани (12), (d) - смещение по оси (z) перпендикулярной сетям (20, 30) (12) на расстоянии большее или равное толщине ткани первой грани (12), сформированной вторичной нитью (32), (e) - повторение двух последних этапов для формирования второй и третьей граней.

Изобретение относится к приему и передаче данных, а именно к способу передачи сообщения между летательным аппаратом (А) и наземной базой (В). .
Наверх