Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для нормирования парка локомотивов. Система включает центральный процессор, блок памяти сменно-суточного плана, блок расчета потребности в локомотивах, формирователь модели прогноза парка локомотивов и вычислитель потребности в эксплуатируемом парке локомотивов по депо приписки, блок оперативной памяти технических и технологических отказов, блок оперативной памяти «окон» для ремонтов и технологических работ, формирователь базы данных локомотивов по депо приписки, блок расчета потребности во вспомогательных локомотивах, формирователь базы данных локомотивных бригад по участкам обращения полигона сети, формирователь базы данных локомотивов по участкам обращения полигона сети, блок отображения и блок ввода/вывода.

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к фиксаторам для закрепления подвижных составов на станционных путях после отцепки локомотивов.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для оповещения работающих на х путях о приближении железнодорожного подвижного состава.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к цепям защиты коммутационных аппаратов от перенапряжений, накоплению и полезному использованию этой энергии для питания другого электрооборудования.

Изобретение относится к системе связи, преимущественно к системе парковой связи на железнодорожном транспорте, и может быть использовано для управления эксплуатационной работой станций.

Изобретение относится к стендам для испытания тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для создания усилий на рельсы.

Машина для планировки откосов содержит рабочий орган в виде отвала для обработки поверхности откоса земляного полотна.

Автоматическая система предназначена для фиксации критического повышения уровня воды на контролируемой местности и передачи информации на пульт централизованного наблюдения.

Изобретение относится к области радиосвязи и навигации для железнодорожного транспорта. Бортовое навигационное коммуникационное устройство содержит модем GSM-R с SIM-картой, GSM и навигационную антенны, установленные на крыше головного вагона электропоезда, и размещенные в едином корпусе два процессорных модуля, входами/выходами соединенные между собой, два блока контроля, интерфейс индикации, вход которого соединен с информационными выходами процессорных модулей, модуль навигации, модем LTE с SIM-картой, Ethernet интерфейсы, RS-232 интерфейсы и CAN интерфейсы, два модуля питания и семь встроеных на внешней стороне корпуса разъемов.

Способ относится к области мостостроения и может быть использован для предотвращения возникновения и торможения развития усталостных трещин в стенках металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов.

Изобретение относится к химической защите котельного оборудования. Способ химической защиты котельного оборудования заключается в том, что в состав котельного оборудования, а именно в топку котла, вводится емкость с природным известняком, состоящим из карбоната кальция, который в результате воздействия высокой температуры разлагается на оксид кальция, двуокись углерода и кристаллогидраты, которые далее с отводящими газами на всем пути газового тракта, оседая на внутренних стенках оборудования котельного агрегата, образуют стеклообразную пленку, которая в дальнейшем является естественной защитой от любой агрессивной среды, образующейся при сгорании высокосернистого топочного мазута.
Группа изобретений относится к железнодорожному полотну, в частности к способам замены уравнительных рельсов.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин и усиления стенок металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям для обеспечения сжатия поглощающего аппарата.

Изобретение относится к области связи на железнодорожном транспорте. Содержит АКП-Д и АКП-С, каждый из которых включает последовательно соединенные ИКСП, блок обработки и системный блок, выход которого подключен к управляющему входу ИКСП, а вход/выход - к локальной IP-сети.

Изобретение относится к путевым машинам станции, в частности к машине фронтального типа для вырезки поверхностного слоя грунта.

Изобретение относится к способу рельсосмазывания. Способ комбинированного рельсосмазывания заключается в смазке контактирующих поверхностей колес подвижного состава и рельсов.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин и усиления стенок металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов, имеющих трещины.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к стендам для испытания боковых рам тележек. Стенд содержит систему акустико-эмиссионного контроля с подсоединяемыми к ней датчиками, нагружающее устройство, содержащее основание, на котором смонтированы стойка со средствами для вертикального нагружения рессорного проема боковой рамы, гидроцилиндр вертикального нагружения с упором, тумбы для опоры буксовых проемов боковой рамы с закрепленными в их верхней части распорными гидроцилиндрами, взаимодействующими с вертикальными поверхностями буксовых проемов боковой рамы.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления двигателями при регулировании мощности системы газовая турбина - генератор, например, газотурбовозов, гибридных локомотивов.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля параметров приемных катушек АЛС.

Изобретение относится к системам подачи газообразного топлива для двигателей газотурбовозов и газотепловозов.

Группа изобретений относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к межсекционным соединениям криогенных систем локомотива.

Изобретение относится к метрологии и предназначено для одновременного измерения и регистрации трех компонентов суммарной нагрузки - вертикальной силы, боковой силы и опрокидывающего момента, действующих в выбранном поперечном сечении рельса при его контактном взаимодействии с колесом подвижного состава.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств с электротягой.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит размещенное на каждом маневровом локомотиве бортовое устройство маневровой автоматической сигнализации, установленные на станции управляющий вычислительный комплекс маневровой автоматической локомотивной сигнализации, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест маневровой автоматической локомотивной сигнализации, дифференциальную станцию, приемопередающее устройство, локальную сеть передачи данных и процессор системы микропроцессорной централизации.
Изобретение относится к области логистики на железнодорожном транспорте для управления качеством перевозочного процесса.

Изобретение относится к области средств временного восстановления движения поездов на участке железной дороги для оперативного восстановления движения.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод транспортного средства содержит тепловой двигатель, тяговый генератор переменного тока, подключенный своей трехфазной обмоткой к входу силового выпрямителя.

Изобретение относится к области средств временного восстановления движения поездов на участке железной дороги и может быть использовано в случаях повреждений стационарных постов централизации или во время проведения восстановительных работ.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения местоположения подвижного состава.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замедления движения грузовых магистральных и маневровых локомотивов.

Изобретение относится к способу управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Способ регулирования скорости движения тепловоза с электрической передачей заключается в том, что выделяют сигнал, пропорциональный фактической скорости движения, выделяют сигнал, пропорциональный магнитному потоку тягового электродвигателя, вычисляют сопротивление движению по заданным значениям веса тепловоза с составом и профиля участка движения.

Изобретение относится к устройствам определения короткого замыкания и защитного отключения воздушных линий электропередач.

Изобретение относится к ударному устройству для упрочнения металлических изделий поверхностным пластическим деформированием.

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда содержит главные резервуары с питательной магистралью локомотива, к которой последовательно подключены управляемый запорный клапан, дополнительный резервуар и кран машиниста с контроллером.

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда содержит главные резервуары с питательной магистралью локомотива, к которой последовательно подключены управляемый запорный клапан, дополнительный резервуар и кран машиниста с контроллером.

Изобретение относится к области тушения очагов возгораний внутри кузова тягового подвижного состава (тепловоза).

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для дистанционного управления фиксаторами закрепления подвижного состава.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для оповещения путевых рабочих. Устройство содержит стационарное передающее и приемное устройство, антенны которых связаны с проводом.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для оповещения путевых рабочих. Устройство содержит передающее и приемное устройство, антенны, которых связаны с проводом.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления процессами торможения поезда с локомотивной тягой как с системой управления тормозами поезда, так и краном машиниста.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения эксплуатационных характеристик трущихся поверхностей колес железнодорожного транспорта и других целей.

Изобретение относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство для автоматического регулирования скорости тепловоза с электрической передачей содержит задатчик и датчик скорости, блок управления регулятором дизеля, датчики тока и напряжения тягового генератора, ключевой элемент, интегратор, блоки сравнения, два функциональных преобразователя, два блока умножения, сумматор и ключевой элемент.

Группа изобретений относится к области автоматики и связи на железнодорожном транспорте. Устройство, реализующее способ, содержит установленные на локомотивах поезда адаптивный радиомодем, систему управления локомотивом, временной распределитель и антенно-фидерное устройство.

Изобретение относится к области железнодорожной сигнализации для регулировании движения. Светофор включает головку, содержащую не менее одного корпуса для размещения линзовых комплектов или светодиодных светооптических систем.

Изобретение относится к металлургии, а именно к химико-термической обработке, и может найти применение в машиностроении для обеспечения повышения эксплуатационных характеристик деталей машин.

Изобретение относится к способу электродуговой наплавки цилиндрических поверхностей ободьев и ступиц катаных центров локомотивных колес из среднеуглеродистой стали для устранения технологического износа и продления срока их службы.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх