Патенты принадлежащие КАПШ ТРАФФИККОМ АГ (AT)

Изобретение относится к способу прогнозирования динамики дорожного движения в системе дорог. Способ прогнозирования динамики дорожного движения в системе дорог, содержит этапы на которых объединяют профили дорожного движения с их тегами по меньшей мере в два кластера по схожести профилей дорожного движения, назначают по меньшей мере один характеристический вектор каждому кластеру на основе тегов в указанном кластере, при этом каждый характеристический вектор содержит тег или комбинацию тегов указанного кластера, определяют, какой кластер содержит наибольшее количество профилей дорожного движения, и устанавливают указанный кластер как эталонный кластер, для каждого кластера определяют меру несхожести указанного кластера с эталонным кластером и назначают указанную меру несхожести всем характеристическим векторам указанного кластера, при этом мера несхожести представляет собой меру того, насколько профили дорожного движения кластера отличаются от профилей дорожного движения эталонного кластера, принимают запрос, содержащий один или более тегов запроса, проверяют, соответствуют ли все теги запроса одному из характеристических векторов кластеров, и, если соответствуют, выводят прогноз динамики дорожного движения, основанный на кластере с указанным соответствующим характеристическим вектором, в противном случае исключают один из тегов запроса из запроса и возвращаются к началу указанного этапа проверки.

Изобретение относится к способу прогнозирования характера движения в дорожной системе. Способ прогнозирования характера движения транспортного средства в дорожной системе содержит этапы, выполняемые одним процессором, подключенным к базе данных, которая содержит ряд профилей движения.

Изобретение относится к вычислительным технологиям для взимания платы. Технический результат заключается в минимизации среднего времени доступа к геообъектам для обеспечения взимания платы за транспортное средство.

Изобретение относится к способу считывания регистрационных номеров с использованием оптического распознавания знаков (ОРЗ) в дорожной сети. Способ включает в себя: запись изображения регистрационных номеров в первом месте расположения в дорожной сети, считывание с использованием ОРЗ последовательности знаков с записи изображения регистрационных номеров и сохранение в базе данных набора данных ОРЗ; запись изображения регистрационных номеров во втором месте расположения в дорожной сети, считывание с использованием ОРЗ последовательности знаков с записи изображения регистрационных номеров и формирование текущего набора данных ОРЗ; и, если по меньшей мере один из показателей достоверности текущего набора данных ОРЗ снижается ниже первого минимального значения достоверности, то осуществляют выбор из базы данных по меньшей мере одного сохраненного набора данных ОРЗ, в котором запись изображения регистрационных номеров из которого имеет показатель сходства, превышающий минимальное значение сходства, и/или имеет наибольшее относительное сходство с записью изображения регистрационных номеров из текущего набора данных ОРЗ, и используют по меньшей мере один выбранный набор данных ОРЗ для улучшения последовательности знаков регистрационных номеров из текущего набора данных ОРЗ.

Изобретение относится к способу детектирования вращающегося колеса транспортного средства. Предложен способ детектирования вращающегося колеса (1) транспортного средства (2), характеризующийся тем, что детектируют колесо (1) путем оценки допплеровского сдвига частоты отраженного колесом (1) и возвращенного с допплеровским сдвигом измерительного луча (6), испускаемого детекторным блоком (5), мимо которого проходит указанное транспортное средство (2).

Изобретение относится к устройству, серверу, транспортным средствам и способу управления для системы взимания дорожных сборов. Технический результат заключается в управлении выявлением нарушений правил движения.

Настоящее изобретение относится к способу детектирования вращающегося колеса (1) транспортного средства (2) путем оценки допплеровского сдвига частоты измерительного луча (6), испускаемого детекторным блоком (5), мимо которого проезжает транспортное средство (2), отраженного колесом (1) и возвращенного с допплеровским сдвигом.

Изобретение относится к способу детектирования колеса (1). Техническим результатом является повышение надежности детектирования и эффективности процесса оценки сигнала.

Изобретение относится к системе взимания платы за проезд. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности контроля проезжающих транспортных средств за счет размещения антенной системы вдоль продольного направления контролирующего транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам управления и к способам для системы взимания дорожных сборов, которая основана на бортовых устройствах, транспортируемых транспортными средствами, содержащим следующие операции: в маркирующем транспортном средстве: обнаруживают факт нарушения правил движения или правил оплаты дорожных сборов бортовым устройством или транспортирующим его транспортным средством и передают маркер в бортовое устройство посредством интерфейса DSRC-радиосвязи, если совершено нарушение; в бортовом устройстве: после приема маркера периодически определяют собственное местоположение устройства и производят широковещательную передачу сообщения о местоположении, содержащего сведения о его соответствующем текущем местоположении; и в контролирующем устройстве: обнаруживают транспортное средство на основании по меньшей мере одного из сообщений о местоположении, переданных бортовым устройством.

Изобретение относится к устройствам и к способам управления для системы взимания дорожных сборов, которая основана на бортовых устройствах, базирующихся в транспортных средствах, с использованием регистрирующих транспортных средств, контролирующих транспортных средств и сервера регистрации нарушений, в которой регистрирующее транспортное средство считывает параметр дорожного сбора с бортового устройства проезжающего мимо транспортного средства через интерфейс DSRC-радиосвязи, сравнивает его с параметром, характеризующим форму транспортного средства, который обнаружен датчиком, и на основании этого, в случае несоответствия, генерирует запись с данными о нарушении и передает ее в сервер регистрации нарушений, при этом контролирующее транспортное средство регистрирует свое местоположение или его окрестность в сервере регистрации нарушений, и сервер регистрации нарушений делает записи с данными о нарушениях в местах, где произошли нарушения, при этом, когда контролирующее транспортное средство обнаруживает транспортное средство-нарушитель в окрестности, оно выдает предупреждающее сообщение, и при передаче записи с данными о нарушении из регистрирующего транспортного средства в сервер регистрации нарушений и/или из сервера регистрации нарушений в контролирующее транспортное средство запись с данными о нарушении разделяют на одну часть, передаваемую по протоколу управления передачей, и на другую часть, передаваемую по протоколу передачи дейтаграмм пользователя.

Изобретение относится к способу управления для системы взимания дорожных сборов с использованием бортовых устройств, базирующихся в транспортных средствах, с использованием регистрирующих транспортных средств, контролирующих транспортных средств, сетей сотовой мобильной связи и коммутационных серверов.

Изобретение относится к способу дорожного сбора с транспортных средств в открытой системе платной дороги. Технический результат заключается во взимании дорожного сбора с транспортных средств открытой системы платной дороги, с динамичным расчетом суммы дорожного сбора при проходе маяка в режиме реального времени с возможностью обновления данных.

Изобретение относится к способу и устройству детектирования (обнаружения) вращающегося колеса транспортного средства, которое движется по проезжей части в направлении движения, и колеса которого, по меньшей мере, частично открыты сбоку.

Изобретение относится к способу и устройству обнаружения вращающегося колеса транспортного средства, которое движется по проезжей части в направлении движения и колеса которого, по меньшей мере, частично открыты сбоку.

Изобретение относится к области контроля транспортных средств. Устройство содержит датчик (7) измерения скорости транспортных средств (4) первой зоны (8) обнаружения, который предоставляет данные скорости (vr) с временной меткой (TS1), датчик (9) измерения геометрии транспортных средств (4) второй зоны (10) обнаружения, который предоставляет данные геометрии (L) с временной меткой (TS2), видеокамеру (11) для регистрации изображений (В) транспортных средств (4), проезжающих через третью зону (12) обнаружения, видеокамера предоставляет каждое изображение (В) с временной меткой (TS3), а также оценочное устройство (17).

Изобретение относится к системам беспроводной связи, где доступ к каналу связи ограничен периодическими интервалами. Технический результат - уменьшение потерь данных при передаче.
Наверх