Патенты принадлежащие Х.Э.Ф. (FR)

Настоящее изобретение относится к механической системе (1), содержащей подшипник (4) и вал (10), соединенный с подшипником (4), которой оборудован двигатель внутреннего сгорания, при этом указанная механическая система (1) подвержена действию среднего контактного давления со значением менее 200 МПа, отличающаяся тем, что вал (10) содержит по меньшей мере одну зону (12), обеспеченную: противозадирным поверхностным покрытием (20), имеющим поверхностную твердость, которая по меньшей мере в два раза больше поверхностной твердости подшипника (4), и микротекстурированием (30), которое образовано множеством отдельных микрополостей (31, 32, 33, 34, 35), распределенных в пределах указанной зоны (12).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршень (1) двигателя внутреннего сгорания содержит юбку (2), головку (3) и пояс (4) поршневых колец.

Настоящее изобретение относится к способу обработки азотированного/углеродоазотированного изделия, включающему: подвержение по меньшей мере части изделия первому этапу, на котором по меньшей мере один лазерный луч перемещают за по меньшей мере один проход над указанной частью до тех пор, пока поверхностный слой взятой части не будет преобразован частично или полностью, и до тех пор, пока распределение концентрации азота в зоне диффузии не будет изменено, и подвержение для преобразования поверхностного слоя части, по меньшей мере обработанной посредством лазера, второму этапу, на котором по меньшей мере один лазерный луч перемещают за по меньшей мере один проход над указанной частью, чтобы сделать возможным снижение концентрации азота в нижележащем диффузионном слое.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для соединения поршня с шатуном. Поршневой палец (1) содержит противозадирное покрытие (4), ограниченное угловым сектором (S), соответствующим по меньшей мере области трения, подвергаемой действию контактного давления вдоль предпочтительного направления.

Изобретение относится к области техники, связанной с получением плазмы из газовой среды в условиях электронного циклотронного резонанса. Способ создания плазмы для осуществления обработки поверхности или нанесения покрытия вокруг нитевидного компонента включает осуществление непрерывного прямолинейного перемещения нитевидного компонента через по меньшей мере два магнитных диполя, расположенных напротив друг друга и вокруг трубы, образующей камеру обработки, и введение микроволновой энергии между по меньшей мере двумя магнитными диполями.

Изобретение относится к области генерирования плазмы. Устройство содержит по меньшей мере два коаксиальных волновода (4), каждый из которых сформирован из центрального проводника (1) и внешнего проводника (2) для направления сверхвысокочастотных волн в камеру обработки.

Изобретение относится к самосмазывающемуся направляющему устройству для сочленений любого рода. Направляющее устройство в форме металлического кольца (1) для монтажа штифта с трением и со способностью к сочленению и/или скольжению, с отверстием кольца, содержащим поверхность трения и рабочие конструкции (1а), пригодные для выполнения функции запасания смазки в зоне трения.

Изобретение относится к самосмазывающимся шарнирам. Изобретение предпочтительно применяется для всех типов шарниров, требующих действия в отсутствие смазки, то есть с самосмазывающим действием, и действующих под высокими нагрузками в динамическом режиме.

Изобретение относится к области самосмазывающихся соединений, в частности к конструкции оси в шаровом шарнире или опоре, имеющей поступательное или вращательное направление хода. Изобретение преимущественно относится ко всем типам соединений, требующих эксплуатации без применения смазки, то есть самосмазывающимся в процессе функционирования, и эксплуатируемых при высоких нагрузках в динамическом состоянии.

Изобретение относится к технической области сочленений кольцевого, поворотного или скользящего типа с приспособлениями, пригодными для выполнения функции резервуара для смазки с целью увеличения промежутков времени, в которые необходимо выполнять смазывание.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Внутренняя сторона гильзы двигателя внутреннего сгорания обработана так, чтобы быть абсолютно гладкой, и на нее нанесено покрытие типа DLC.

Настоящее изобретение относится к фрикционным деталям, работающим в среде со смазкой, содержащей модификатор трения, при этом по меньшей мере на одну из деталей нанесено покрытие, при этом модификатором трения является MoDTC, покрытие является отличным от DLC и для по меньшей мере одной детали является нитридом хрома, при этом нитрид хрома присутствует в кристаллизации со структурой типа NaCl с микротвердостью 1800+/-200 HV.

Изобретение относится к способу и устройству для охлаждения металлических деталей, подвергнутых обработке азотированием/нитроцементацией в ванне с расплавленной солью, и детали, обработанной указанным способом.

Изобретение относится к области нанесения алмазоподобных (DLC) покрытий на металлические детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению. Металлическую деталь травят в СВЧ-плазме и подвергают нанесению WC-C слоя с градиентом состава.
Наверх