Патенты принадлежащие Новиков Михаил Иванович (RU)

Изобретение относится к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам натяжения текстильных креплений при закреплении грузов. Способ натяжения текстильной ленты крепления груза (9) в железнодорожном транспорте характеризуется тем, что закрепляют ручную рычажную таль (7) с помощью крюков за текстильную ленту крепления или за текстильную ленту крепления и крепежные устройства железнодорожного транспортного средства, затем усилием, создаваемым ручной рычажной талью (7), производят натяжение и перетяжку текстильной ленты в креплении с ее фиксацией в таком положении по меньшей мере одним фиксирующим элементом (10) текстильной ленты.

Изобретение относится к области запорных и регулирующих клапанов, устанавливаемых в системах подачи газа, в частности, в системах регулирования газотурбинных двигателей. Запорно-регулирующий клапан с электроприводом содержит корпус с входным и выходным патрубками и седлом, запорный плунжер со штоком, корпус уплотнения и блок электропривода, включающий блок управления клапаном, электродвигатель, ходовые винт и гайку с резьбой, датчики положения и электромагнит с обмоткой и с размещенной внутри его корпуса и якоря силовой пружиной.

Предлагаемое изобретение относится к области энергетики и энергомашиностроения, в частности, к энергоустановкам с замкнутыми газотурбинными установками с внешним подводом теплоты в них. Предлагаемое изобретение решает задачу обеспечения электро- и теплоснабжения автономного потребителя путем создания надежной, относительно простой, автономной и не требующей больших затрат в эксплуатации энергетической установки на базе замкнутой газотурбинной установки с использованием воздуха в качестве рабочего тела.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам индукторно-реактивного типа, используемым в качестве электроприводов. Технический результат - обеспечение простого, надежного и малогабаритного электродвигателя.

Изобретение относится к энергетике. Система подготовки топливного газа и охлаждения масла и газа компрессорной станции, характеризующаяся тем, что вентиляторы в аппаратах воздушного охлаждения газа и масла выполнены с воздушными реактивными лопастями в них, к которым подведен воздушный коллектор от нагнетательного патрубка воздушного компрессора, соединенный дополнительно трубопроводом с установленными в нем запорным и обратным клапанами со станционной магистралью сжатого воздуха.

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стропам и их комплектующим. .

Изобретение относится к области транспорта газа. .

Изобретение относится к области газотурбокомпрессоростроения, в частности, к системам подачи пускового газа к турбодетандерам газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к способам защиты компрессоров от помпажа. .
Наверх