Патенты принадлежащие Реутов Александр Алексеевич (RU)

Электрический привод уклонного ленточного конвейера включает огибаемые грузовой и/или порожняковой ветвями ленты приводные и отклоняющие барабаны, установленные на раме конвейера и соединенные через редукторы или без них с электродвигателями и тормозами.

Загрузку бункера производят независимо от работы питателя и конвейера, если уровень заполнения ψ бункера не превышает предельного значения уровня заполнения ψn бункера. Конвейер и питатель включают по команде системы управления (СУ), если уровень заполнения ψ бункера больше начального значения уровня заполнения ψ0 бункера, затем производительность питателя W и скорость ленты V конвейера синхронно изменяют до значений Wi и Vi, если уровень заполнения ψ бункера соответствует условию ψi-1<ψ≤ψi, а V≠Vi и W≠Wi, i=1…n, где n - количество ступеней регулирования скорости, ψi - значение i-го уровня заполнения бункера, Vi - значение i-й ступени скорости ленты, Wi - значение i-й ступени производительности питателя; или обеспечивают производительность питателя W=Wn и скорость ленты конвейера V=Vn, если или ψ>ψn.

Промежуточный привод ленточного конвейера включает расположенную под грузонесущей лентой замкнутую приводную ленту, опирающуюся на роликоопоры и охватывающую приводной и натяжной барабаны, электропривод приводного барабана.

Способ монтажа прижимной ленты конвейера включает размещение прижимной ленты возле привода конвейера, перемещение прижимной ленты вместе с грузонесущей лентой вокруг барабанов привода конвейера. Первый конец прижимной ленты соединяют с грузонесущей лентой перед барабанами привода конвейера, а второй конец прижимной ленты фиксируют неподвижно и ослабляют натяжение грузонесущей ленты.

Синхронный электропривод ленточного конвейера включает первый и последующие по ходу движения ленты приводные барабаны, соединенные муфтами с синхронными электродвигателями, отклоняющие барабаны, тормоза, систему управления частотой, напряжением и силой тока электропитания, датчики скорости ленты, которые установлены перед каждым приводным барабаном, и датчики натяжения ленты, которые установлены перед или за каждым приводным барабаном.

Способ регулирования скорости ленты конвейера включает измерение скорости ленты и поступающего грузопотока qin, изменение скорости ленты путем управления приводом конвейера. Скорость ленты измеряют в месте загрузки и осуществляют одно из следующих действий: увеличивают скорость ленты на величину q1/ψ в течение времени Δt1, если поступающий грузопоток qin превышает приемную способность конвейера qout, где q1 - отношение номинальной производительности конвейера к выбранному количеству ступеней регулирования скорости ленты при увеличении скорости, ψ - номинальная погонная нагрузка; уменьшают скорость ленты на величину q2/ψ в течение времени Δt2, если поступающий грузопоток qin меньше приемной способности конвейера qout на величину q2, где q2 - отношение номинальной производительности конвейера к выбранному количеству ступеней регулирования скорости ленты при уменьшении скорости; оставляют скорость ленты без изменения, если величина поступающего грузопотока qin находится в диапазоне значений от qout - q2 до qout; прекращают загрузку конвейера без изменения скорости ленты, если поступающий грузопоток qin превышает максимальную приемную способность конвейера qmax.

Изобретение относится к приводам тяговых канатов. Приводной ремень имеет замкнутую форму и состоит из сердечника, внутренней и наружной обкладок.

Способ навески грузонесущей и прижимной лент конвейера включает размещение троса на роликоопорах с огибанием барабанов, размещение бобины с грузонесущей лентой возле конвейера, соединение конца троса с концом грузонесущей ленты, разматывание грузонесущей ленты с бобины, перемещение троса и грузонесущей ленты по роликоопорам с огибанием барабанов.

Резинотканевая заготовка конвейерной ленты содержит тканевые прокладки, между которыми размещен межслойный материал, куски материала (КМ) в виде пленки, или бумаги, или разделительной ткани одинаковой или разной длины, размещенные между тканевыми прокладками, а также сверху верхней и снизу нижней тканевых прокладок, защитные обкладки и борта.

Технологическое полотно предназначено для размещения на тросах изготавливаемого отрезка резинотросовой ленты. Технологическое полотно содержит кусок ткани или нетканого материала, или бумаги, или пленки с продольными и поперечными кромками, имеющий в растянутом состоянии форму прямоугольника или параллелограмма с острым углом между продольными и поперечными кромками 5…90°.

Промежуточный привод ленточного конвейера включает расположенную под грузонесущей лентой и контактирующую с ней замкнутую приводную ленту, опирающуюся на роликоопоры и охватывающую приводной и натяжной барабаны, электропривод приводного барабана, блок управления электроприводом.

Изобретение относится к ременному приводу тягового каната. Ременный привод включает замкнутый гибкий приводной орган, охватывающий приводной и натяжной шкивы и контактирующий с тяговым канатом.

Привод ленточного конвейера содержит огибаемые конвейерной лентой (1) первый (2) и второй (3) приводные барабаны, отклоняющий (4) и натяжной (5) барабаны, а также огибаемые прижимной лентой (6) дополнительный отклоняющий (7) и компенсационный (8) барабаны, натяжные устройства (9, 10).

Концы (1, 2) соединяемых лент разделывают на клин, срезая тканевые прокладки (6, 7, 8, 9) и межтканевые прослойки (10) с образованием соединяемых поверхностей, шерохуют, очищают, промывают, помещают между ними слой соединительного материала, нагревают и сжимают.

Лента изогнутого конвейера содержит несущий каркас, борта, нерабочую обкладку, рабочую обкладку с участками обычной и меньшей толщины, расположенными периодически с постоянным или переменным шагом. Участки меньшей толщины рабочей обкладки расположены вдоль одного или обоих бортов и имеют в плоскости ленты овальную или многоугольную форму с закругленными углами.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения лент заключается в удалении защитных обкладок с соединяемых концов лент, отделении тканевых прокладок друг от друга, разделении тканевых прокладок на продольные полосы, нанесении на соединяемые поверхности соединительного материала, наложении защитных обкладок, в сжатии и вулканизации концов лент.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения включает выполнение продольных пазов и выступов на соединяемых поверхностях лент, нанесение клеящего материала на соединяемые поверхности, размещение первой ленты на опорном столе соединяемой поверхностью вверх, наложение сверху второй ленты соединяемой поверхностью вниз, совмещение выступов первой ленты с пазами второй ленты, прижатие лент.

Многослойная лента включает среднюю часть и концы, несущие слои, соединенные межслойным материалом, защитные обкладки и борта. На концах ленты защитные обкладки и борта отсутствуют.

Резинотросовая лента, отрезки которой включают среднюю часть и концы, состоит из резины и тросов, образующих резинотросовый каркас, армирующих элементов, верхней и нижней обкладок, бортов. На концах отрезков ленты тросы изолированы от резины тканью или бумагой, или пленкой, или слоем охлажденного расплава, а армирующие элементы отсутствуют.

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении. .

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам. .
Наверх