Патенты принадлежащие Аржанников Борис Алексеевич (RU)

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, расположенным вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой. Система тягового электроснабжения железных дорог переменного тока содержит контактную сеть, включающую два контактных провода, тяговые подстанции с трехфазными трансформаторами, тяговый рельс, соединенный с одной из фаз трехфазного трансформатора, электроподвижной состав с устройствами токосъема, установленными на электроподвижном составе, имеющими контактные поверхности и сообщающимися с контактными проводами по контактной поверхности.

Использование: в области электротехники. Технический результат – создание устройства, обладающего высокой надежностью и относительной простотой конструкции благодаря сведению к минимуму количества тиристорных ключей при определенном соединении блоков и элементов устройства между собой, обеспечение плавного регулирования напряжения и возможности многоступенчатого глубокого регулирования напряжения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах тягового электроснабжения железных дорог переменного тока для электроснабжения электрифицированных железных дорог. Техническим результатом является понижение удельных расходов электрической энергии на тягу электроподвижного состава и, следовательно, повышение технико-экономической эффективности тягового электроснабжения.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может найти применение для регулирования напряжения преобразовательных трансформаторов. Изобретением решается задача создания устройства для регулирования напряжения, характеризующегося высокой надежностью благодаря введению дополнительных тиристорных ключей с электромагнитным элементом, обеспечивающих плавное регулирование или возможность многоступенчатого глубокого регулирования напряжения.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам регулирования напряжения преобразовательных трансформаторов. Устройство регулирования напряжения содержит трехфазный трансформатор, в первичные обмотки каждой фазы которого включены соединенные последовательно сетевая и регулировочная части, при этом в каждой из трех фаз первые выводы регулировочной части соединены с выводом сетевой части, образуя общую точку, а вторые выводы регулировочной части соединены с первыми выводами неуправляемого реактора каждой из фаз, вторые выводы неуправляемых реакторов всех трех фаз соединены между собой, образуя первую нейтраль, к общей точке соединения регулировочной и сетевой частей первой и второй фаз подключены первые выводы тиристорных ключей, вторые выводы тиристорных ключей первой и второй фаз объединены между собой, образуя вторую нейтраль, к которой подключена общая точка соединения регулировочной и сетевой частей первичной обмотки третьей фазы.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования напряжения преобразовательных трансформаторов. Техническим результатом является обеспечение широких функциональных возможностей благодаря введению пофазного регулирования напряжения в полном диапазоне регулирования путем переключения тиристорных ключей поочередно в каждой фазе первичной обмотки.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к преобразовательной технике, и может быть использовано для регулирования напряжения преобразовательных трансформаторов. Техническим результатом является расширение диапазона регулирования напряжения.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтному аппаратостроению, и может использоваться в высоковольтных трансформаторах с литой эпоксидной изоляцией. Технический результат заключается в повышении электрической прочности и эксплуатационной надежности, в частности, при увеличении напряжения до 6÷10 и более кВ при сохранении практически неизменными массогабаритных характеристик за счет уменьшения толщины изоляции промежуточного слоя.

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и может найти применение в устройствах для автоматического регулирования напряжения в контактной сети. .

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроснабжению электрифицированных железных дорог, и может найти применение в контактных сетях, имеющих устройства для защиты от коротких замыканий при нарушении изоляции на опорах контактной сети.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к регулированию напряжения, и может найти применение в устройствах для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может найти применение в устройствах регулирования выходного напряжения под нагрузкой, в частности на электрифицированных участках железных дорог.

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может найти применение в устройствах регулирования выходного напряжения на шинах тяговых подстанций электрифицированных железных дорог постоянного тока.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к средствам регулирования напряжения, и может найти применение в устройствах для питания железных дорог постоянного тока. .

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроснабжению электрифицированных железных дорог, и может найти применение в контактных сетях, имеющих устройства для защиты от коротких замыканий при нарушении изоляции на опорах контактной сети.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к регулированию напряжения, и может найти применение в устройствах для питания железных дорог постоянного тока. .

Изобретение относится к электротехнике, к трансформаторостроению, и может быть использовано в трансформаторных агрегатах с регулированием напряжения, предназначенных для электрифицированных железных дорог переменного тока.

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в устройствах для регулирования напряжения под нагрузкой силовых и преобразовательных трансформаторов с помощью тиристоров. .
Наверх