Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения

 

№ 1356

Класс 46Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца А. О. Л. Веннерби, Гальмштад, Швеция (А. О. L.

Weanerby), заявленному 5 ноября 1923 года (заяв. свид. ¹ 77537).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 192á года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Изобретение касается таких двух- или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, у которых воздушный насос помещается между рабочими цилиндрами, поршень которого приводится в движение от коленчатого вала; воздушный насос сообщается при этом через свои клапаны с общей для всех рабочих цилиндров камерой сжатия, в которой помещаются клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Предлагаемое изобретение имеет целью упрощенное и улучшенное устройство для управления названными клапанами, что в связи с соединением названных клапанов принудительно с зубчатой рейкой, входящей в камеру сжатия и соединенной с движущимся поршнем или поршневым штоком воздушного насоса.

Все распределительное устройство клапанов помещается в камере сжатия, так что движущие части нигде не проходят через сальники. Кроме того, при этом насос жидкого топлива приводится в движение просто и посредством того же самого устройства, которое имеется для движения клапанов.

Устройство это изображено на чертеже, причем фиг. 1 изображает часть двухцилиндрового двигателя в вертикальном разрезе, а фиг. 2 — вид его сверху, частью в разрезе, со следующими обозначениями: 1 и 2 — рабочие цилиндры, 3 — цилиндр воздушного насоса и 4 — движущийся в нем поршень;

5 обозначает общую для обоих рабочих цилиндров камеру сжатия, с которой сообщается цилиндр воздушного насоса двойного действия у своих обоих концов через свои клапаны, и которая помещается в общей для всех цилиндров крьпике; (i и 7 обозначают помещающиеся в камере сжатия клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Согласно чертежа, клапаны соединены помещенными в камере сжатия рычагами 8 и 9, которые через ролики 8 и

9 касаются кулачных шайб, находящихся на валах 10 и 11; на последних имеются зубчатые колеса 12 и 13, расположенные по обоим сторонам двухсторонней зубчатой рейки 14 и находящиеся с ней в сцеплении. Двухсторонняя зубчатая рейка проходит в камеру сжатия о и соединена с поршнем 4 или его штоком. Рычаги 8 и 9 представляют собою рычаги I-го рода, вращающиеся на опорах 1о и 16 и служащие для поднятия клапанов 6 и 7.

Распределительное устройство клапанов приводит одновременно в движение и насосы жидкого топлива, как указано на фиг. 1. В съемной части 17 крышки общей для всех цилиндров и вмещающей в себе камеру сжатия о находятся цилиндры насосов топлива вместе с их поршнями 18 и 19, на которые действуют пружины; поршни находятся в плоскости движения роликов 8 и 9, рычагов 8 и 9, действующих на клапаны, и приводятся в движение одновременно с клапанами. Крохе упрощения в конструктивном отношении, этим достигается еще то, что впрыскивание топлива происходит постоянно в момент открытия клапана. Посредством этого устройства можно также регулировать количество топлива, изменяя ход поршней 18 и 19.

ПРЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

1. Распределительный механизм для двух или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения с воздушным насосом, расположенным между рабо( чими. цилиндрами, и воздушной камерой сжатия, находящейся в общей для всех рабочих цилиндров крышке, характеризующейся применением зубчатой рейки

14, составляющей продолжение штока поршня воздушного насоса и приводящей в движение при помощи зубчаток

1о и И кулачные шайбы, поднимающие при посредстве рычагов 8 и 9 клапана 6 и 7, причем весь описанный механизм находится в воздушной камере о.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что поршни 18 и 19 насосов для горючей жидкости, помещающихся в съемной крышке 17, приводятся в движение рычагами 8 и 9 впускных клапанов.

Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству механизмов газораспределения (ГРМ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к конструкции распределительного вала привода клапанов ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить массу и стоимость изготовления кулачковых валов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бесшатунным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и более точно относится к способу изготовления сборного распределительного вала, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, и инструменту для осуществления такого способа

Изобретение относится к конструкциям механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира

Изобретение относится к двигателестроению, в частности двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с двухтактным рабочим циклом

Изобретение относится к двухтактным двигателям. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что цилиндр двухтактного двигателя снабжен неподвижной разделительной пластиной, разделяющей цилиндр на верхнюю секцию и нижнюю секцию. Поршень движется между разделительной пластиной и головкой цилиндра. Кольцевая юбка, отходящая от разделительной пластины, образует участок кольцевой полости между указанной юбкой и внутренней поверхностью цилиндра. Указанная полость уплотняется в нижней части таким образом, что цилиндр изолируется от картера указанного двигателя. Система каналов для передачи газа включает в себя по меньшей мере один длинный канал, соединяющий нижний участок кольцевой полости с выпускным отверстием канала для передачи газа в стенке указанного цилиндра, а также короткий канал, соединяющий впускное отверстие вблизи верхней поверхности разделительной пластины и выпускное отверстие, причем выпускное отверстие является общим для длинного и короткого каналов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Клапан // 2160860
Изобретение относится к трубопроводной арматуре, преимущественно регулирующей, и предназначено для использования в различных технологических линиях ТЭЦ, ТЭС, ГРЕС, в частности в системах регулирования уровня конденсата пара в ПВД и ПНД системы регенерации турбоустановок
Наверх