Прибор для определения мощности двигателей

 

№ 2188

Класс 42k

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для определения мощности двигателей.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 года.

Предлагаемый прибор предназначается для определения вращающего момента и числа оборотов и непосредственно по ним мощности двигателей.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид прибора спереди, а на фиг. 2 †в сбоку ступицы с лопатками. На валу 1, лежащем на трех шариковых опорно-упорных подшипниках 2, наглухо насажена букса 3, имеющая четыре отростка-прилива, к которым прикреплены четыре стакана 4 с ходящими в них поршеньками. На том же валу 1 между отростками-приливами буксы 3 насажена ступица 5, которая вследствие применения подшипника б свободно вращается на валу. В специальных гнездах ступицы 5 закреплены маховые рычаги. к которым прикреплены сменные и переставные радиально (приближаемые или удаляемые) лопатки 7. На той же ступице находятся 4 упора, упирающиеся в поршеньки стаканов 4.

От донышек стаканов идут трубки к переключателю-крану 8, который ввернут в вал 1. Переключатель-кран сообщает своим каналом трубки с каналом, высверленным в валу (в конце вала) 1. Конец вала с каналом входит в сальник 9, внутренняя камера которого соединяется посредством трубки с манометром 10. Своим концом вал может вращаться в сальнике. На валу

1 около сальника установлен счетчик оборотов, который может включаться.

Все стаканы под поршеньками, трубки, переключатель, канал в валу и трубка, идущая к манометру., зат элнены жидкостью. Кран-переключатель включает диаметрально противоположные пары стаканов, остальные заперты и бездействуют. Свободный конец вала имеет конус для сцепления с двигателем.

Двигатель вращает вал 1, а вместе с ним буксу 3 со стаканами 4, поршеньки которых, упираясь в упоры ступицы 5, вращают маховые рычаги с лопатками 7. Вращению последних оказывает сопротивление воздух, вызывая на каждой лопатке усилие Р, момент которого передается на точку упора ступицы и поршеньки, так что

К патенту И. М. Семикова, заявленному 24 ноября 1924 года (ваяв. свид. № 817). давление 9 на жидкость указывается на манометре 10 в атмосферах (sczpJcm"-).

Каждому делению манометра соответствует определенный вращающий момент двигателя, который и можно непосредственно определять по шкале манометра.

Включением счетчика оборотов определяется число оборотов двигателя в данный момент. При наличии двух показаний (вращающего момента и числа оборотов) определяется как характеристика, так и максимальная мощность двигателя. Смена лопаток производится только в том случае, когда мощность двигателя превышает их сопротивление, что выразится возрастанием числа оборотов.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Прибор для определения мощности двигателей, отличающийся тем, что на валу 1, лежащем на трех шариковых подшипниках 2, наглухо насаже-. на букса 3 с четырьмя приливами, к которым прикреплены четыре стакана 4 с ходящими в них поршеньками со штоками, упирающимися в упоры на ступице 5, свободно насаженной на вал 1 с закрепленными в ней в специальных гнездах маховыми рычагами, снабженными сменными и переставными лопатками 7, внутренние же полости стаканов 4 соединены при помощи трубок с краном 8, ввернутым в валу 7, входящим своим концом в сальник 9, внутренняя камера которото при помощи трубки соединена с манометром 70, при чем все стаканы под поршнями, трубки, канал в валу и трубка к манометру заполнены жидкостью.

2. При охарактеризованном в п. 1 приборе применение установленного на валу 1, около сальника 9, счетчика оборотов 11.

Типо-нитография «Красный Печатник», Ленинград, Меаадународ1гый, 75.

Прибор для определения мощности двигателей Прибор для определения мощности двигателей Прибор для определения мощности двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх