Приспособление к ременной передаче для уменьшения скольжения ремня

 

№ 2998

Класс 47 h

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к ременной передаче для уменьшения скольжения ремня.

К патенту А. А. Багракова, заявленному 31 августа 1925 года (ваяв. свид. № 4178).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 r.

Предлагаемое приспособление имеет,жены эластичными гребнями ll (нановка щитков внутри ременного кольца в участках набегания ремня имеет вов воздуха и в связи с этим уменьшить скольжение ремня по ободу ( шкива. (1

На фиг. 1 и 2 изображены виды предлагаемого приспособления сбоку и ( сверху. (Приспособление состоит из щитков, целью уменьшить количество засасываемого в частях а воздуха.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. которые устанавливаются с внутренней стороны набегающих частей бесПриспособление к ременной передаче для уменьшения скольжения ремня, характеризующееся применением перед конечного ремня, под углом к направлению движения ремня. Шетки 1 снаоцелью уменьшить количество засасы- пример, кожаные), которые касаются ваемого между ремнем и ободами шки- внутренней поверхности ремня. Усташкивами, с внутренней стороны набе-, с целью уменьшения количества засагающих частей бес конечного ремня — i сываемого между ремнем и ободами щитков I с эластичными гребнями П вЂ”, шкиво|в воздуха.

Типо авиографиа акраевый Ненатник>, Иеннвграа, Междунароаный. /5.

Приспособление к ременной передаче для уменьшения скольжения ремня Приспособление к ременной передаче для уменьшения скольжения ремня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх