Ленточный тормозной башмак

 

Класс 20

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИCAHИЕ ленточного тормазного башмака. К патенту К. Н. Дуганова, заявленному 2 августа 1922 года (заяв. свид. № 75750).

0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пРедмет изобРетения.

Для удержания на запасных путях гподвижного состава и для предотвращения уката его от случайных толчков .и напора ветра, автор предлагает ме- таллические упорные башмаки, устанавливаемые на головке рельса и удерживаемые на месте при помощи ленты, прижимаемой ободом вагонного колеса.

На фиг. 1 башмак изображен сбоку и в поперечном разрезе по а — в; на фиг. 2 — в плане и на фиг. 3 указан способ установки башмака на рельс и посадка обода выгонного колеса.

Ленточный тормазный башмак, фиг.

1 и 2, состоит из треугольной металлической колодки Б с основным прилиsoM Ж в виде седла, одеваемым íà головку рельса. Поверх башмака, по вогнутой его поверхности, наложена стальная лента А, прикрепленная к вер.шине башмака при помощи болтов Д, 1в средней части башмака лента свободно насажена вырезом на штифт Б; а конец ленты выдается за конец башмака и длина его расчитана так, чтобы, при накатке обода колеса на башмак, колесо вкатывалось на свободный конец ленты и прижимало ее к головке рельса.

Для носки башмаков имеются ручки 1 .

Башмаки удерживаются на рельсах только нажимом вагонных колес на концы стальных лент.

Ленточный тормазный башмак, характеризующийся применением стальной ленты А на кривой поверхности башмака, налегающей нижним концом на рельс и скрепленной в верхнем конце с башмаком шпильками Д, а в средней части направляемой вырезом башмака и штифтом B.

Ленточный тормозной башмак Ленточный тормозной башмак Ленточный тормозной башмак Ленточный тормозной башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например в буровых лебедках

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например, буровых лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх