Подвесная канатная дорога

 

№ 381

Класс 20 а },) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАН ИЕ подвесной канатной дороги.

К патенту Д. И. Шпилева, заявленному 22 июня 1920 года (ваяв. свид. № 75393).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемая подвесная канатная дорога имеет целью вывозку дров из леса. На фиг. 1, 2 и 3 изображены схематически виды канатной дороги спереди, сбоку и сверху, а на фиг.

4 — 7 детали.

Стальной канат А диаметром приблизительно 1" — 11/4 подвешивается на поперечинах переносных козел Б, изготовленных, примерно, из круглого

4-вершкового леса; поперечины Б регулируются по высоте над землею при помоши брусьев с отверстиями и клиньев.

Один конец каната закрепляется к вбитой в землю свайке или к имеющимся пням, а другой к вороту для надлежащего натяжения его.

Лвижушаяся часть представляет из себя одноколесную В и двухколесную

Г каретку (фиг. 4 и 6) с прикрепленным к ней изогнутым стержнем Я, на конце которого помещается скоба E для подъема и подвешивания груза.

На грузодержателе Я, поднимаюшем груз, могут быть укреплены или клеши

3 для . захватывания толстых кряжей или упаковочные цепи И для связывавания пачек из более тонких кряжей.

Тяга предполагается конная.

Поезд составляется следующим образом: каждая пачка К кряжей подвешивается к двум кареткам, которые сцепляются между собою особыми деревянными сцепками Л.

К первой пачке цепью укрепляется упряжный валек М, к концам коего припрягается по лошади. Для передачи движущей силы на ось каретки, последняя связывается подвесной цепью Н с пачкой кряжей

Таким образом, целый ряд кареток с подвешенными кряжами будет передвигаться припряженными лошадьми по натянутому канату.

Возврашение порожнего поезда происходит по тому же канату. Для равномерной загрузки козел, на них помешаются два каната, по которым и происходит движение двух поездов в обе стороны.

Загрузка поезда происходит с устраиваемой на месте погрузки платформы, на которую накатываются кряжи. Кряжи связываются цепью в пачки; за кольца цепей цепляют крюками рычагов аппаратов подвешивания; при нажиме на ручку рычага, скоба аппарата

Подвесная канатная дорога Подвесная канатная дорога Подвесная канатная дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок с канатной трелевкой лесоматериалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к технике лесозаготовок с использованием лебедочных (канатных) трелевочных установок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом
Наверх