Разборная станина к рычажным контрольным весам

 

№ 5309, Класс 42f, 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ разборной станины к рычажным контрольным весам.

К патенту А. И. Каца, заявленному 27 марта 1925 года (заяв. свнд. № 2336).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 мая 1928 года.

Предмет и атента.

Предлагаемая станина состоит из пяти частей: колонки Г, раскосов

3, поперечины И и нажимной гайки О. В деревянной крышке А ящика, куда укладывают при перевозке все части станины и весового механизма, вделана металлическая горловина Б с резьбой, в которую ввинчивается колонка I, затем ввинчиваются два раскоса 3, надевается сверху поперечина И и навинчивается нажимная гайка О и, наконец, обратным поворотом раскосов 3 получают наверху по обоим концам зажим поперечины, что придает жесткость всей станине.

К горловине Б крышки А укреплены два подшипника, в которых вращается валик с эксцентриком В, находящиеся, таким образом, всегда внутри ящика. Колонка Г с под емной штангой .Ж с горловиной Б и эксцентриком В представляют в собранном виде прочное целое, а для того, чтобы точно фиксировать положение под емной штанги

Ж над эксцентриком В, основание колонки Г снабжено фиксирующим винтом Д, который одновременно предохраняет также от излишнего прохода колонны Г в горловине Б при навинчивании сверху нажимной гайки О. Для того, чтобы поперечина И случайно не была бы повернута на 180 градусов от своего настоящего положения, в муфте поперечины снизу сделаны две канавки М и Н, соответствующие двум шпонкам различной ширины, точно так же два раскоса 3 имеют внизу обратную резьбу.

1. Разборная станина к рычажным контрольным весам, характеризующаяся тем, что нижняя часть колонки Г, ввинчиваемой в горловину Б на ящике А весов, снабжена двумя гнездами для ввинчивания в них двух имеющих различную резьбу раскосо в 3, которые входят верхними концами в гнезда поперечины И, поджимаемой на

В. T.

Тино-нитогрвфиа «Красный Печатник», Ленинград, Мезщународный, 76. колонке Г гайкой О и несущей на своих концах опоры К для поддержки, при арретировании весов, серег с чашками и грузами и винтовые опоры Л для поддержки коромысла.

2. В охарактеризованной, в и. 1 станине применение при колонке Г винта Д, служащего для фиксирования определенного положения колонки при ввинчивании ее вгорловину Б.

Разборная станина к рычажным контрольным весам Разборная станина к рычажным контрольным весам 

 

Похожие патенты:

Весы // 918

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к весам и весовым дозаторам

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано для взвешивания малых масс

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для градуировки и поверки конвейерных весов

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано при производстве и испытаниях весоизмерительных и силоизмерительных приборов

Изобретение относится к области весовой техники и направлено на повышение надежности, чувствительности, безотказности, ремонтопригодности

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на увеличение надежности, безотказности, ремонтопригодности при эксплуатации и снижении себестоимости

Весы // 2012852

Пурка // 10638

Изобретение относится к весоизмерительному торговому оборудованию, предназначенному преимущественно для выездной и лоточной торговли

Изобретение относится к области весовой техники в части средств, используемых для предотвращения ошибки результатов взвешивания вследствие движения воздуха

Изобретение относится к измерительной технике. Техническим результатом изобретения является обеспечение легкой установки линейного дорожного датчика в корпус, а также получение достаточно гибкой конструкции по длине датчика. Корпус для линейного дорожного датчика, имеющего ширину больше высоты, выполнен в виде профилированной металлической трубы с плоскими практически параллельными одно другому верхним и нижним основаниями, ширина каждого из которых не меньше ширины линейного дорожного датчика. Расстояние между верхним и нижним основаниями выбрано из условия обеспечения их прижатия с заранее заданным усилием к линейному дорожному датчику после завершения операции его размещения в корпусе в процессе сборки. При этом каждая из двух боковых стенок, соединяющих верхнее и нижнее основания, выполнена с обращенной наружу выпуклостью, предназначенной для одновременного приложения к этим выпуклостям в процессе сборки встречно направленных усилий, достаточных для такого увеличения расстояния между верхним и нижним основаниями, чтобы обеспечить возможность свободного вставления линейного дорожного датчика в корпус. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх