Коловратный двигатель внутреннего горения

 

« J

Класс 46 а, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения.

К патенту А. П. Довженко и И. И. Цыбаненко, заявленному

16 сентября 1925 года (ваяв. свид. № 4394).

0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 31 мая 1928 года.

Предлагаемое изобретение предназначается, главным образом, для легких передвижных установок (аэропланы, автомобили, моторные лодки) и имеет целью дать легкий экономичный коловратный двигатель внутреннего горения, при уничтожении сил инерции.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены взаимно перпендикулярные продольные разрезы предлагаемого двигателя.

Предлагаемый двигатель состоит из корпуса 1 с двумя взаимно-перпендикулярными камерами 2 и 3, снабженными двумя взаимно-перпендикулярными валами: рабочим

21 и вспомогательным 4. На этих валах эксцентрично закреплены прилегающие друг к другу диски

5 и б переменного сечения; плотность между дисками получается вследствие соответственного подбора профиля их сечения. Двигатель снабжен газораспределительным золотником 7 с тремя камерами 8, 9 и 10; скорость его вращения в три раза меньше скорости вала 21.!

Запал — электрический, охлаждение производится водой.

В камеру 3, при вращении вала

4, эксцентриковым диском б через отверстие 11 засасывается карбурированная смесь, которая, сжимаясь между передней стороной диска б, стенкой 12 корпуса и диском 5, по каналу 13, через клапан 14 и щель 15 поступает в одно из отделений распределительного трехкамерного золотника. Наполнение камерного золотника происходит в течение всего оборота вала 4. 3олотник имеет три щели 1б, 17 и

18, расположенные, по одной, в каждой камере золотника. Со щелью 15 может быть одновременно соединена только одна камера золотника. Наполнившись, камера золотника закрывается и, поворачиваясь, подходит к каналу 19; в это время происходит с известным, опережением запал смеси внутри золотника, после чего камера золотника 7 сообщается, посредством канала 19, с рабочей камерой 2, при чем газ давит на эксцентрик, заставляя его двигаться по стрелке.

В. дальнейшем происходит расширение газа и, по прохождении эксцентриком 5 отверстия 20, происхо,дит выхлоп, после чего начинается новый цикл.

Предмет патента.

Коловратный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением двух прилегающих друг к другу, эксцентрично закрепленных на взаимно-перпендикулярных валах 21 и 4 (фиг. 1, 2), дисков 5 и б, из коих диск б предназначен для всасывания и сжатия рабочей смеси, а также и отделения пространства расширения от пространства выхлопа, диск же 5 отделяет пространство сжатия от пространства всасывания, при чем для воспламенения и перевода сжатой смеси из камеры сжатия в рабочее пространство служит трехкамерный золотник 7 (фиг. 1).

Типо-нитографин «Красный печатник», Ленинград, Менсдунарсдный, Б.

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано при проектировании роторных двигателей, насосов, компрессоров

Изобретение относится к ротационным двигателям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ротационным двигателям, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к роторнопоршневым машинам

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на транспорте

Изобретение относится к энергетике, в часности к двигателям "РДК-8", предназначенным для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую энергию, двигатель может быть использован в качестве ДВС для транспортных средств, а также для привода электрогенераторов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам объемного расширения

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания и позволяет получить рациональный рабочий цикл

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания
Наверх