Приспособление к горелке типа "примус" для направления и расширения пламени

 

Класс 4 g, 22

М 5376

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к горелке типа „Примус" для направления и расширения пламени.

К патенту В. А. Травникова, заявленному 8 февраля 1926 года (ваяв. свид. № 6615).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года. стиг.3

E. С.

Типо-нитографин «Ераенътй Печатнике, Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое приспособление имеет целью получить лучшее сгорание и устранить образование копоти в горелках типа „Примус".

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены конус с фланцем и лапками и на фиг. 3 — горелка с предлагаемым приспособлением, со следующими обозначениями: 1 — лапки фланца, 2 — фланец конуса, 3 — конус, 4 — выпускная форсунка, 5— кольцевое пространство и б — горелка (пунктиром указаны на фиг. 1 отогнутые лапки).

Горелка б типа „Примус" снабжается полым конусом 3. Фланец 2 последнего имеет лапки 1, которые перед установкой конуса над паровыпускной форсункой 4 отогнуты (фиг. 1), а затем загибаются вокруг испарительных трубок и служат таким образом для поддержки полого конуса 3, обращенного вершиной вниз. Пламя проходит по большой поверхности конуса 4 и кольцевого пространства 5, при чем оно направляется и расширяется, проходя затем между верхней частью горелки и колпачком, не показанным на чертеже.

Предмет патента.

Приспособление к горелке типа

„Примус" для направления и расширения пламени, отличающееся применением расположенного над паровыпускной форсункой 4 и обращенного вершиной вниз полого конуса 3 с фланцем 2, снабженным лапками 1, загибаемыми вокруг испарительных трубок и служащими для поддержки конуса.

CP ;q;

Приспособление к горелке типа примус для направления и расширения пламени 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх