Костыльное рельсовое укрепление

 

Д

Класс 19 а, ЯО(, М 5554

@ у я

ПАТЕНТ HA ИЗОЬРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ костыльного рельсового укрепления.

К патенту А. А. Малинского, заявленному 5 июня 1925 года (заяв. свид. № 2639).

Приоритет от 20 декабря 1926 г.

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется ня 15 лет от 30 июня 1928 года.

Для лучшего укрепления рельс к шпалам ранее предлагались костыли с винтообразным стержнем, составляющим одно целое с головкой. В предлагаемом костыльном рельсовом укреплении, изображенном на чертеже в разрезе, применяется: 1) костыль, у которого, помимо винтообразной части, вбиваемой в дерево, головка снабжена отверстием Ь для вкладывания стержня при извлечении костыля, и 2) клин К, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и квадратной частью стержня костыля, с целью предотвратить самовывинчивание последнего. Головка скрученного костыля над его стержнем имеет конусообразное возвышение, направляющее силу ударов костыльного молота при забивке по оси стержня и устраняющее, тем вращение костыля, а, кроме того, лишена ушей„чтобы затруднить злоумышленное выдергивание костыля при помощи лапчатого лома. Стержень костыля скручивается только в части его, входящей в шпалу, имея ту часть стержня, которая находится по забивке его в шпалу в пределах рельсовой подкладки, не скрученной и квадратного сечения.

Скрученные рельсовые костыли без упомянутых деталей, а равно и костыли нормального типа работают на трение, в то время как, при применении клина К, скрученный костыль работает на срезывание волокон древесины шпалы, благодаря чему усилие, требующееся для его выдергивания из шпалы, увеличивается. Кроме того, при применении клина К, скрученный костыль не отходит от подошвы рельса, как это наблюдается с коПредмет патента.

П. П.

Типо-литография «Красный Печатника, Ленинград, Международный. 75. стылями нормального типа, а, сталобыть, и не требует систематической подбивки.

Костыл ьное рельсовое укрепление с применением костыля с винтовой поверхностью на вбиваемой в шпалу части, характеризующееся тем, что головка костыля снабжена сквозным отверстием b для стержня, вкладываемого при вытаскивании костыля, а для предохранения от самоотвинчивания последнего применен клин lC, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и стержнем костыля.

Костыльное рельсовое укрепление Костыльное рельсовое укрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх