Глушитель авиационных двигателей

 

Класс 46с, 1 б : № 6133

« Ф 1 « ) ) «»." 1 ) "/

ATEHT НА ИЗОБРЕТЕНИЕ I

ОПИСАНИЕ глушителя для авиационных двигателей.

К патенту А. М. Качара, заявленному 29 ноября 1926 года (ваяв. свид. № 12667).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

Для уменьшения вредных сопро- I действия, щели 8 располагаются тивлений, ослабляющих мощность i перпендикулярно к встречному помотора на самолете, в зависимости, току. Щелей может быть одна или от несовершенной конструкции глу- несколько. Для распределения газов шителя, предлагается в качестве внутри резервуара, служащего глупоследнего использовывать какой- шителем, устраиваются регулируюлибо связанный с самолетом резер-, щие перегородки 5, б, 7 (фиг. 3, б). вуар достаточной емкости, напри- Трубчатые части самолета, например, полость крыльев, фюзеляжа мер, ланжероны 1-4 (фиг. 5) также или шасси, а также использовать могут быть использованы для проявление разрежения воздуха при; хождения отработавших газов. обтекании им внешних поверхностей данного резервуара для высасы- .

Предмет патента. вания газов из выводных щелей. Глушитель для авиационных двиНа чертеже фиг. 1 изображает гателей, характеризующийся тем, вид сбоку предлагаемого глушителя, что какой-либо связанный с самоустроенного в полости, крыла,, летом резервуар достаточной емкофиг. 2 — то же, вариант, фиг. 3 — сти (например, полость крыльев

В. Т,. вид спереди, фиг. 4 †в сверху, фиг. 5 и б — варианты глушителя.

Отработавшие газы отводятся по патрубку 9 в полость крыла (фиг. 3 и 4), снабженного выходными щелями 8 (фиг. 1, 2, 4), из которых газы выходят в атмосферу, благодаря высасыванию их за счет разрежения образующегося при движении воздуха, по внешней поверхности крыльев при полете самолета.

Для увеличения высасывающего

1-4 самолета, полость фюзеляжа или шасси), в который отводятся по патрубку 9 отработавшие газы, снабжен одной или несколькими параллельными друг другу щелями 8, направленными, с целью облегчения выхода через них газов, перпендикулярно к встречному потоку, в каковом резервуаре устроены внутри направляющие перегородки б — 7, служащие для распределения газов внутри его полости.

ОЪ

1. ф5 сс

Тнио-яичография еКраеный Печатник», ленинград, Меясдфнародный. 75.

Щ

Х

6L

X 3СЯ

8К патенту P, N. KPQPIPP № 6155

Ф с

Ш о

-6

Глушитель авиационных двигателей Глушитель авиационных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для более эффективного глушения шума выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к глушителю двигателя транспортного средства, содержащему выхлопной трубопровод, проходящий в окружении материала наполнителя внутри корпуса, выполненного из двух половинок оболочек

Изобретение относится к области снижения шума, а более конкретно к снижению аэродинамического шума

Глушитель // 2105163
Изобретение относится к средствам защиты окружающей среды, а также к глушителям выхлопа машин и двигателей

Глушитель // 2105163
Изобретение относится к средствам защиты окружающей среды, а также к глушителям выхлопа машин и двигателей

Глушитель // 2107170

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума газового потока, преимущественно пневматических и газодинамических установок

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх