Пустотелый металлический пропеллер

 

Класс 62 с, 1 — 11 № 6201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ пустотелого металлического пропеллера.

К патенту К. С. Феофанова, заявленному 19 марта 1927 года (ваяв. свид. № 15546).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

В. Т.

Типо-иитографии «Красный Печатник», Пенинград, Международный, 75

Предлагаемый пустотелый металлический пропеллер со сменными лопастями, представленный на чертеже, имеет целью ослабление звука при вибрации лопастей, для чего полости лопастей заполняются оческами хлопка, войлоком или т. и. материалом.

Пропеллер снабжен приспосо- блением для прикрепления сменных, лопастей к втулке пропеллера под любым углом встречи, заключающимся в том, что втулка и корневой конец лопастей 1 имеют цилин- ., дрические фланцы 3, соединенные между собой при помощи гайки 2, которая навертывается на фланец ступицы и закрепляется стопорною, чекою. !

Части лопастей изготовляются

; из металлических штампованных

; листов и свариваются по шву ! автогенной или электрической свар-, кой, Во внутренние полости лопа-

4 стеи закладываются очески хлопка, куски войлока и т. и. материалы, способные заглушать звуки при вибрации лопастей пропеллера, после чего лопасти накрепляются на втулку.

Предмет патента.

1. Пустотелый металлический пропеллер со сменными лопастями, характеризующийся тем, что, с целью ослабления звука при вибрации, полости лопастей пропеллера заполнены оческами хлопка, войлоком и т. и. материалом.

2. При охарактеризованном в и. 1 пропеллере применение приспособления для прикрепления сменных лопастей к втулке пропеллера под любым углом встречи, состоящее в том, что корневой конец лопасти 1 (см. чертеж) и втулка пропеллера снабжены цилиндрическими фланцами 3, соединяемыми между собою гайкою 2, навертывающеюся на фланец ступицы.

Пустотелый металлический пропеллер 

 

Похожие патенты:

Мотор-винт // 2102280
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструируванию гребных винтов и пропеллеров

Изобретение относится к производству ветряных двигательных установок и может быть использовано при изготовлении лопастей, вентиляторов, крыльев летательных аппаратов и других полых изделий из композиционных материалов

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к возвращаемым с орбиты малым автоматическим космическим аппаратам (капсулам) с целью повторного их применения
Наверх