Концевой кран для воздухопровода автоматического воздушного тормоза

 

Класс 20 f, 41

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ концевого крана для воздухопровода автоматического воздушного тормоза.

К патенту Ф. Н. Семенова, заявленному 9 февраля 1927 года (ваяв. саид. № 13957).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Твно-ввеографвв еКрасввй Печавввлс», Левввград, Мевщународный, Т5.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого концевого крана для воздухопров ода автоматического воздушного тормоза.

Кран снабжен приспособлением, предупреждающим случайное или злостное перекрытие крана при заряженном тормозе, для чего в поворотной пробке крана имеется поршенек 1, установленный перпендикулярно к проходному отверстию пробки и находящийся под нажимом спиральной пружины, причем шток поршенька снабжен клапаном 2.

Спиральная пружина, отжимая поршенек, перекрывает им проходной в атмосферу канал 5. При перекрытии крана поршенек 1 займет положение по оси главного воздухопровода и, перемещаясь под давлением воздуха главного воздухопровода, откроет сообщение последнего каналами Ь, 4 и 6 с атмосферой, при чем произойдет заторможение поезда.

Тогда машинист должен будет поставить пробку концевого крана в служебное положение, так как иначе он не в состоянии будет вести поезд.

Предмет патента.

Концевой кран для воздухопровода автоматического воздушного тормоза, .Е. С.! снабженный приспособлением, предупреждающим случайное или злостное перекрытие крана при заряженном тормозе, характеризующийся применением в поворотной пробке крана поршенька 1, установленного перпендикулярно к проходному отверстию пробки и снабженному на штоке клапаном 2, каковой поршень, прн перекрытии крана занимая положение по оси главного воздухопровода и перемещаясь под давлением воздуха главного воздухопровода, открывает сообщение последнего каналами 5,.4 и 6 с атмосферой.

Концевой кран для воздухопровода автоматического воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх