Роликовый подшипник

 

М 8620

Класс 47 b, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБР

ОПИСАНИЕ роликового подшипника.

К яатенту Г. С. Долгорукова, заявленному 29 августа 1927 года (заян. свид. X 19056).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие яатента расп1 траняется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.! глографяа Йе в-Й Лртелк Советоинй Петавияк, 3Io:алая, Предлагаемое изобретение касает- ся роликового подшипника, в котовом ролики и опорные кольца вы- полнены в виде цилиндрических зуб-, чатых колес.

На чертеже изображено предла гаемое устровство.

Предлагаемый роликовый подшип-: ! ник состоит из ряда роликов и двух опорных колец, выполненных в виде: сцепляющихся между собою зубча- тых колес. Между внутренним опор- ., ным кольцом 1, насаженным на вал и снабженным зубцами на внешней поверхности, и наружным опорным ! кольцом 2, имеющим зубцы на вну- тренней поверхности, находятся в зацеплении ролики 3, представляющие собою ряд зубчатых колее.

Ролики устанавливаются при сборке роликового подшипника на определенном расстоянии, которое при работе не изменяется.

Роликовый подшипник, характеризующийся применением роликов 3 и опорных для них колец †внутреннего 1 и наружного 2, выполненных в виде сцепляющихся между собо1о зубчатых колес.

Роликовый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности
Наверх