Конный канатный привод с приспособлением, устраняющим скольжение каната

 

Класс ФЬ4 Цо ЯЯ 1

1-1ДТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И CAH И Е конного канатного привода с приспособлением, устраниощим скольжение канат».

1< патенту И. И. Лать1шева, заявленному 19 декабря 1917 г. (заяв. свил. ¹r 73319).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пввдмвт плтгнтл.

Предлагаемый конный канатный привод имеет целью устранение скольжения каната.

На фиг. 1 изображен вид привода, сверху и на фиг. 2 †разр по АВ на фпг. 1.

Водильное колесо свободно надето ! на неподвижно укрепленный стояк о и: имеет ручки и с желобчатыми выре-, зами в, в которых укреплены заострен- ными концами наружу шипы г. К во- ! дильному колесу прикреплено водило д, служащее для запряжки животных. На некотором расстоянии от водильного . колеса помещен шкив е с гладким обод-: ком или с ободком, в котором укре-, плены заостренными концами наружу ишпы г. На водильное колесо и шкив е надет бесконечный канат яе из растительных волокон. При вра1цательиом движении водильного колеса и шкива шипы г вонзаются в Канат ж, раздвигая его волокна и устраняя его скольжение. Водильное колесо расположено так низко, что допускает переход через канат длг упряжных животных при прохождении их в промежутке между водильным колесом и шкивом.

Конный канатный привод с приспособлением, устраняющим скольжение каната, характеризующийся применением в желобчатых выемках ручек и водильного колеса и в желобчатом ведомом шкиве е заостренных шипов г, вдавливающихся в обхватывающий колесо и шкив бесконечный приводный канат ж из растительных волокон.

Конный канатный привод с приспособлением, устраняющим скольжение каната Конный канатный привод с приспособлением, устраняющим скольжение каната Конный канатный привод с приспособлением, устраняющим скольжение каната 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных, грузоподъемных и прочих машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных, грузоподъемных и прочих машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам передач

Изобретение относится к общему машиностроению и автомобилестроению, в частности к силовым передачам с автоматической регулировкой скорости вращения приводимого элемента

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных его областях, например, в станкостроении, где требуется использовать широкий диапазон частот вращения выходного элемента привода без усложнения какой бы то ни было (например, электрической или гидравлической) системы машин

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к ременным передачам и грузоподъемной оснастке, в частности к бесконечным канатам и бесконечным стропам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способу усиления петель при бронировании автомобиля при скрытом бронировании автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах, где применяются канаты для передачи усилия и перемещения груза
Наверх