Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах

 

Кл асс -1 3 а, 3 — 5 .Рб

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового котла локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах.

К патенту С. И. Беднякова, заявленному 6 июня 1927 года (заяв. свид. Ne 16965).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к паровым котлам локомобильного типа, с кипятильными трубами в дымогарных трубах, и имеет целью улучшение в них циркуляции, а также уменьшение температурных напряжений в огневой решетке.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого котла; фиг. 2 †разр по

CD u MN фиг. 1; фиг. 3 и 4 — детали котла.

Кипятильные трубы 1, 1 и 9, 9, помещенные внутри дымогарных труб, соединены в огневой коробке дугообразными переходами 3, 3 и вставлены своими концами в две камеры 2 и 10, расположенные в дымовой коробке. Камера 2, посредством труб 4 и 5, присоединена к котлу в его верхней паровой части, а камера 10, посредством трубы 6, грязевика 7 и горловины 8, соединяется с нижней водяной частью котла. Камеры 2 и 10 могут составляться из отдельных, параллельно расположенных коллекторов (фиг. 3), с целью удобства чистки труб.

Кипятильные трубы 1, 1 и 9, 9 расположены лишь внутри дымогарных труб верхних и нижних рядов; внутри же труб средних рядов помещаются трубки перегревателя (на чертеже не показанного). С целью уменьшить скорость протекания пара и воды по кипятильным трубам и увеличить скорость омывающих их газов, применяют кипятильные трубы, имеющие со стороны дымовой коробки больший диаметр (фиг. 4).

Выступающие в огневую коробку концы кипятильных труб 1, 1 и 9, 9, соединенные дугообразными переходами 3, 3, воспринимают часть развивающегося в топке .жара, защищая таким образом огневую решетку от действия высоких температур.

Предмет патента.

1. Паровой котел локомобильного типа, с кипятильными трубами в дымогарных трубах, характеризующийся тем (фиг. 1 и 2), что кипятильные трубы 9, 9 и 1, 1, соединенные в огневой коробке дугообразными переходами 3, 3, вставлены своими концами фиг2 фиг1 л фИГ4 стиг 3.Р. Ч.,1(ииитралсиий Оо.ии:таит .М 1 о1!i2. Тира;и 111ПО аиа.

Тии. а1 оиинтери» Цеитридата 11ародоа СССР..!сиииграт, 11расиая, 1. в две камеры 10 и 2, расположенные в дымовой коробке, из коих камера 2, помощью труб 4 и 5, присоединена к котлу в его верхней паровой части, а камера 10, помощью трубы 6, грязевика 7 и трубы 8, соединяется с нижней — водяной частью котла.

2. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что камеры 2, 10 состоят из отдельных, параллельно расположенных коллекторов (фиг. 3).

3. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. п. 1 и 2, отличающееся,тем, что кипятильные трубы со стороны дымовой коробки имеют больший диаметр, с целью уменьшить скорости протекания по ним пара и воды и увеличить скорость течения газов, омывающих эти трубы.

Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть применено в паровых котлах, используемых для теплоснабжения коммунальных, промышленных и сельских объектов

Изобретение относится к устройствам для получения эфирных масел, стерилизации консервированной мясной, плодоовощной продукции, спекания силикатных материалов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при выработке тепловой энергии в автономных установках, работающих на древесном или торфяном топливе

Котел // 1573295
Изобретение относится к теплоэнергетике
Наверх