Многолопастный разборный деревянный пропеллер

 

№ 901

Класс- 62 Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многолопастного разборного деревянного пропеллера.

К патенту А. Л. Кузнецова, заявленному 14 апреля 1923 г. (заяв. свид. № 76570).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ, 3о настоящего времени деревянные пропеллеры имели не более 4-х лопастей и делались неразборными. В виду появления авиационных моторов большой мощности, автором предлагается делать для них многолопастные деревянные разборные пропеллеры.

На чергеже фиг. 1 изображает часть деревянной лопасти, фиг. 2 — вид со- бранных лопастей пропеллера и попе- речный разрез пропеллера, стянутого кольцевыми шайбами фиг. 3 в попереч1 1 ный разрез пропеллера, стянутого флянцевыми шайбами, и фиг. 4 — вид про- пеллера с флянцевыми шайбами.

Предлагаемый пропеллер состоит из нескольких отдельных деревянных лопастей 1 (фиг. 1), скрепленных врезан- 1 ными кольцевыми шайбами А, стяну- тыми болтами (фиг. 2); это скрепление усиливается применением двух наруж- i ных круглых флянцевых шайб В, поставленных на болтах (фиг. 3 и 4).

Для уменьшения лобового сопротивления наружная флянцевая шайба снабжена конусом В фиг. 3).

Многолопастный разборный деревянный пропеллер, характеризующийся применением съемных деревянных лопастей

1 (фиг. 1), соединяемых в пропеллер при помощи двух и более стянутых болтами врезанных кольцевых шайб А (фиг. 1 и 2) и скрепляемых снаружи двумя круглыми стянутыми болтами флянцевыми шайбами Ъ (фиг. 3 и 4), из коих наружная шайба снабжена конусом Л (фиг. 3), имеющим целью уменьшить лобовое сопротивление пропеллера.

Многолопастный разборный деревянный пропеллер Многолопастный разборный деревянный пропеллер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройству бесшарнирных несущих и рулевых винтов вертолетов

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к конструкциям винтов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к проектированию и летным испытаниям воздушных винтов, установленных на летательных аппаратах (ЛА)

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройству крепления лопасти воздушного изменяемого шага, выполненной из пластика, углепластика и металлических

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам крепления деревянных лопастей воздушных винтов, преимущественно аэросаней и мотодельтапланов
Наверх