Роликовый подшипник

 

Клаес47Ь, И /3

Ì 9887

П Ц НГ HA N30EPETEHNE

-О П И С А Н И Е роликового подшипника.

К патенту М. Г, Акимова, заявленному 29 июля 1926 года (заяв. свид. И 9257).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Пр ед ме т п ате н та.

В предлагаемом изобретении, относящемся к подшипникам с одним или двумя рядами роликов, касающихся внутренних опорных колец своими средними частями и наружных опорных колец — своим концевыми поверхностями, последним придана коническая форма, наружные же опорные кольца подтягиваются в подшипнике завинчиванием.

На чертеже изображен боковой вид с частичным продольным разрезом подшипника, имеющего следующее устройство: на валу 9 помощью винтов 8,8 укреплены стопорные кольца 7,7, удерживающие своими уступами 6,6 снабженные соответствующими выемками 5,5 внутренние кольца 4,4 подшипника, которые служат внутренней. опорой для двух рядов роликов или шариков и роликов, как изображено на чертеже. Каждое из наружных опорных колец 2,2 снабжено для выпуска загрязнившейся смазки отверстием Is, закрываемым при .помощи одной из прокладок I á, поджимаемых болтами 12,12, служа-. щими для удерживания колец 2,2 от вывинчивания из корпуса 3 подшипника, который может быть вы полнен и разъемным. При укрепле нии подшипника в „селлеровском" вкладыше (обозначен на чертеже пунктиром), снабженном сальниками 14,14 смазку предлагается держать на уровне АВ. Наличие небольших зазоров 10,10 между стопорными кольцами 7,7 и кольцами 4,4 предусматривает возможное удлинение вала от нагревания.

По мере изнашивания рабочих поверхностей колец 2 и корпуса

3 подшипника, служащих опорой коническим концам роликов 1 и колец 4, на которые опирается цилиндрическая средняя часть роликов, производится, в целях затягивания, подвинчивание колец 2,2 и, для достижения более равномерного изнашивания рабочей поверхности корпуса 3, закрепление последнего помощью болтов 12,12 в новом положении.

Роликовый подшипник с одним или двумя рядами роликов, касающихся внутренних опорных колец своими средними частями рабочей поверхности и наружных опорных колец — своими концевыми поверхностями, характеризующийся тем, что концевым поверхностям роликов 1 придается форма конических поверхностей, а одно из наружных опорных колец 2 для каждого ряда роликов перемещается. в корпусе подшипника 3, в целях.подтягивания.при помощи ввинчивания его в атот корпус, и закрепляется стопорными болтами 12.

Типография ЛСПО. Ленинград, Леогтуиои, 13.

Роликовый подшипник Роликовый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в условиях вибрации, и может быть использовано, например, в грохотах, молотковых мельницах, выбивных решетках

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях промышленности

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и, в частности, к буксовому подшипниковому узлу

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности
Наверх