Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала

 

№ 9900

Класс 41а., 86

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с камерой предварительного запала.

К патенту ин-ной фирмы .Акционерное общество рейнский автомобильный и моторный завод Даймлер-Бенц (Daimler-Benz

Aktiengesellschaft), в г, Маннгейме, Германия, заявленному 10сентября

1926 года (заяв. свид. № 10654).

Приоритет от 21 февраля 1924 r. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения с камерой предварительного запала и расположенными несколькими рядами соединительными каналами ее с цилиндром двигателя и имеет целью осуществление наиболее полного сгорания смеси путем, усиливающего завихрения ее, наклона ближайших к камере . каналов под меньшим к оси цилиндра углом, чем наклон каналов, удаленных от камеры.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез цилиндра и камеры предварительного запала; фиг. 2— вид сверху горловины с каналами, соединяющими камеру предварительного запала с цилиндром.

Распылитель о (фиг. 11 выбрасывает горючее в осевом направлении в камеру предварительного запала а, со- общающуюся через горловину И и ее каналы е и f с цилиндром с двигателя, поршень g которого в момент впрыскивания горючего находится в верхнем мертвом положении. Каналы расположены рядами друг над другом, причем таким образом, что оси ближайших к камере Рредварител ного запала каналов е образуют с осью последней более острый угол, чем оси каналов f ближайших к цилиндру; кроме того, каналы е пересекают ось камеры, совпадающую с осью струи горючего. Вследствие подобного расположения каналов, с одной стороны —, простенки между ними получаются более толстыми, чем при обычном их расположении, и могут отводить большее количество тепла, что предохраняет их от перекала, а с другой стороны — струя горючего, состоящего из смеси капель различной величины, получает такое направление, при котором обладающие большой скоростью крупные капли, оказывая большее сопротивление отклонению от направления своего движения, отклоняются от своего пути позже и, таким образом, входят в цилиндр через самые нижние ряды соединительных каналов; последние, имея соответствующее направление, заставляют эти более крупные частицы распыленного горючего входить в цилиндр под ббльшим углом к-. его оси, чем меньшие частицы, выходящие через верхние отверстия е. Вследствие этого, путь больших каN. Ш.

Таеегрвфия ЛСПО. Левеигрйд, ЛМвтукбй, 13. пель в цилиндре удлинится, сравнительйо с путем более мелких капелЬ; а также газо- и парообразных состав= ных - частей содержимого камеры а.

Таким образом крупные частицы встречают на своем пути более достаточное для их сгорания количество кислорода.

При плоском дне поршня пространство сжатия цилиндра пронизйвается горючим более равномерно, вследствие чего должна увеличиться продолжительность службы поршневого днища, а входящие в камеру через верхние каналы струи воздуха, встречаясь под более острым углом, чем струи, входящие через нижние ряды каналов, будут содержать больше энергии движения .и способствовать получению наиболее сильного завихрения содержийого передней части камеры-а.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала, соединенной с цилиндром двигателя несколькими рядами каналов, характеризующийся, тем, что угол наклона к оси цилиндра осей каналов е, ближайших к камере предварительного запала, меньше, чем в каналах f, .ближайших к цилиндру.

Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх