Двигатель внутреннего горения

 

- ="-.сС-.ОЗНАЯ

:;;„ -: йИ%ВСКА .,::иатейа MBA а № 22401 !

I йвтооекое евидетепьетво на изобретение.

Класс 4бй, б

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. T. Макарова, заявленному 22 мая 1930 года (заяв. свид. № 70515).

О видаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 гола.

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с сожиганием го- рючего в сжатом воздухе в отдельной от рабочего цилиндра камере. В предлагаемом двигателе внутреннего горения с целью выравнивания колебаний давления в трубопроводах, расположенных между компрессором и камерой горения и между последней и рабочим цилиндром, на трубопроводах установлены колпаки.

На чертеже схематически изображен двигатель внутреннего горения.

Воздух (или газовая смесь) сжимается компрессором 1 и по трубопрбводу подается в камеру горения 4, куда подается и топливо из резервуара 3; газообразные продукты горения из камеры 4 по трубопроводу поступают в рабочий цилиндр б двигателя. Между компрессором 1 и камерой горения 4, а также между последней и рабочим цилиндром 6„ на трубопроводах, соединяющих их, установлены колпаки 2 и 5, предназначенные для выравнивания колебаний давления в трубопроводах.

Двигатель внутреннего горения с. сожиганием горючего в сжатом воздухе в отдельной от рабочего цилиндра камере, отличающийся применением колпаков 2 и 5 на трубопроводах между компрессором и камерой горения и между последней и рабочим цилиндром, предназначенных для выравнивания колебаний давления в этих трубопроводах.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх