Двигатель внутреннего горения

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту нн-па 1 . Вентпей gi. Ивлеву), Болтон, графство

Ланкастер, Великобритания, заявленному 7 января 1927 года (эаяв. свид. ¹ 16249).

О змдаче патента опубликовано 31 июля 1929 rona. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к типу двигателей внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой сжатого воздуха, в которых объем камеры сжатия может меняться вследствие передвижения днища цилиндра. В предлагаемом двигателе это перемещение днища цилиндра связано с перемещением регулятора и потому происходит в соответствии с изменением скорости вращения двигателя. При малых скоростях двигателя, благодаря уменьшению объема камеры сжатия соответствующим опусканием переставного днища, температура сжатия повышается и, наоборот, при больших скоростях двигателя объем камеры сжатия увеличивается соответствующим подъемом днища, а температура сжатия понижается, что дает выравнивание температурных условий для воспламенения горючего при разных скоростях двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2— боковой вид механизма, приводящего в движение переставное днище; фиг. 3 †в механизма сверху.

Цилиндр 1 двухтактного двигателя (фиг. 1) вверху закрывается переe гавным днищем 5, передвигающимся от центробежного регулятора 15 при помощи рычага 13, Рычаг 13 получает колебания от регулятора 15 с помощью вильчатого конца вала 14 и поворачивает вал 11 и сидящий на ием эксцентрик 10. При повороте вала 11 днище 5 и связанная с ним стойка 5а, сидящая своим подшипником 5b на эксцентрике 10, будут передвигаться внутри цилиндра вдоль оси последнего. Для уплотнения днище 5 снабжено поршневыми кольцами. При малом числе оборотов двигателя, например, при пуске в ход, днище 5 находится в своем нисшем положении и зазор между днищем 5 и поршнем 2 в верхней мертвой точке последнего будет не именьшим. При увеличении же оборотов регулятор 15 передвинет вал 14 и повернет вал .1! с эксцентриком 10, вследствие чего поднимется днище 5 и зазор между ним и рабочим поршнем увеличится и тем больше, чем выше будет число оборотов двигателя. Рабочий поршень 2 двигателя выполнен двухступенчатым, при чем нижняя ступень 2а служит для сжатия продувочного воздуха, поступающего в цилиндр через продувочные клапаны S, а выпуск отработанных газов происходит через выпускной канал 3, открывающийся поршнем 2. Для подачи горючего служит грорсунка 9.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой сжатого воздуха н с переставным днищем в цилиндре; характеризующийся тем, что переставное днище 5 перемещается в соответствии со скоростью двигателя центробежным регулятором 15 при помощи рычага 13 и эксцентоика 10.

Тииографии Первой Артели Совегеий Печагинк. Моховая, 4á.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с автоматически изменяемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания в зависимости от вида топлива и режима работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно способам реализации термодинамических циклов в двигателях внутреннего сгорания
Наверх