Автоматический клапан - пробка для выпуска воды из шлюпок

 

Класс 65с, 5

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического клапана - пробки для выпуска воды из шлюпок.

К патенту Л. 11. Деленвну. заявленному 10 марта 1927 года (заяв. свид. Л6 16671).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лег от 31 июля 1929 года.

Предлагаемый автоматический клапан-пробка предназначен для эапирания отверстия опускающего воду в шлюпках, что имеет особое значение при авариях кораблей, при которых по растерянности и забывчивости зачастую спускное отверстие остается не закрытым, благодаря чему вода быстро наполняет шлюпку.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид пробки в разрезе по оси; фиг. 2 — втулку (корпус) пробки сбоку с частичным разрезом ее; фиг. 3 —. втулку в плане; фиг. 4 †направляющее кольцо частью в разрезе по оси; фиг. 5 — вид кольца сверху; фиг. 6— вид цилиндрической коробки сбоку с частичным разрезом; фиг. 7 — вид коробки сверху.

Втулка 1, имеющая на своем верхнем конце резьбу, ввертывается в отверстие пластины 6, которая закрепляется шурупами или болтамикднуА кормовой части шлюпки, в свою очередь имеющему отверстие для пропуска втулки 1 пробки. Внутри втулки, верхняя часть которой расточена по конусу, на цилиндрической части также имеется резьба для укрепления нарезной наружной поверхностью направляющего кольца 2, со сквозными отверстиями, служащего для направления поплавкового клапана. Последний состоит из пустотелой цилиндрической коробки 3 и резиновой конусной тарелки 4, которые соединены между собою болтом 5. Во избежание самопроизвольного свертывания на-правляющего кольца со своего места оно должно быть закреплено в установленном положении стопорным болтом, помещенным в теле втулки, которая с обоих концов должна быть покрыта металлической сеткой 7 для предохранения пробки от загряз нения.

Таким образом пробка будучи установлена на своем месте имеет следующее действие. При спуске шлюпки на воду давлением последней снаружи поплавковый клапан поднимается и прекращает доступ воды внутрь, в то время, как только шлюпка будет вынута на поверхность воды тот же, клапан, под действием собственного

I веса, опустится и вода начнет свободно вытекать.

Предмет патента.

Автоматический клапан-пробка для выпуска воды из шлюпок, характеризующаяся применением снабженной винтовой наружной нарезкой на верхнем конце втулки 1 с прикрытыми

Дфю

Б. Г.

Типографии Первой Артели Советекий Печатник, Мохеввв, 46. сеткой отверстиями, внутри которой помещается кольцо 2 со сквозными отверстиями, служащее направляющей для поплавкового клапапа, состоящего из цилиндрической коробки 3 и прикрепленной к ней при помощи болта резиновой конической тарелки, прижимаемой к седлу во втулке 1 под напором наружной воды, каковая гильза 1 укрепляется в отверстии в кормовой части днища шлюпки при помощи аривинчиваемой изнутри шлюпки к днищу пластинки б, . в отверстие которой гильза ввинчена.

Автоматический клапан - пробка для выпуска воды из шлюпок Автоматический клапан - пробка для выпуска воды из шлюпок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для устранения сопротивления движению судна подводных выпусков отработанной забортной воды

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов, техники, оборудования и/или пассажиров

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, обеспечивающим замену балластной воды в балластных цистернах на судне

Изобретение относится к устройствам обеспечения плавучести на воде секционированных транспортных средств, выполненных с возможностью транспортировки различных грузов по суше и воде и служит для откачки воды из отсеков корпуса, в том числе в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к обеззараживанию балластной воды судов путем уничтожения находящихся в воде водных организмов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании балластной системы подводных лодок

Изобретение относится к устройствам для оказания помощи группе людей, оказавшейся в воде, и может использоваться на речном транспорте

Изобретение относится к авиаморской технике спасения и жизнеобеспечения людей, терпящих бедствие на воде, и может быть использовано аварийно-спасательной службой морского флота

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавающим спасательным средствам

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки (ПЛ), находящейся в надводном положении, «сухим» способом
Наверх