Спасательное устройство на судах для пассажиров

 

Класс б5=Ф-; 4 № б462

) 3ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ спасательного устройства на судах для пассажиров.

К патенту Я. Я. Юлковского, заявленному 14 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 11758).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Предмет патента, Предлагаемое спасательное уст- ройство на судах для пассажиров, состоящее из шарнирно соединяемых друг с другом понтонов, образующих замкнутое кольцо, пред-, ставлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид сбоку на носовую часть судна с помещенным на нем устройством,, фиг. 2 — то же, для кормовой части, фиг. 3 — частичный вид в плане судна с устройством, фиг. 4 — схема- тический перспективный вид кольца, из понтонов, фиг. 5 и б — детали.

На надпалубной надстройке 11; (фиг. 1) судна устроен желоб 5, про- стирающийся кругом всей палубы по балкону. В этом желобе поме- щаются понтоны 1 или 20 (фиг, 1 и 3), из которых каждый снабжен . цилиндрическими воздушными по-, плавками 2 и 3 (фиг. 1) или 21 и 22 (фиг. 3), козырьком 34 (фиг; б) и стойками 40 (фиг. 1 и 2), через которые перекинуты поперечные связи 7, 23А, соединяющие между собой про- (тивоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9, 9 В.

Расположенные на судне вокруг всей палубы понтоны 1 сочленены между собой шарнирами 23 и образуют, таким образом, замкнутое кольцо, ночью освещаемое электрическими фонарями 35, установленными íà носовом и кормовом понтонах.

Во время тревоги, пассажиров размещают во всех понтонах и, в случае погружения в воду судна, кольцо из понтонов, отделяясь от палубы, должно остаться на воде.

В случае необходимости, понтоны с людьми могут быть спущены на воду и раньше погружения судна в воду (фиг. 5) какими-либо судовыми средствами.

Спасательное устройство на судах для пассажиров, характеризующееся применением соединенных фиг.4.

В., Т.

Хино-нитогръфия «Красный Печатнин», ленингр,щ, .Ееждународный, 75. друг с другом шарнирами 23 (фиг. 3) понтонов 1 (фиг. 1) и 20 (фиг. 3), снабженных, каждый, двумя цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг, 1),21 и 22 (фиг. 3) и козырьком 34 (фиг. б), каковые понтоны образуют кольцо (фиг. 4), помещаемое в желобе 5 на надпалубной постройке 11 (фиг. 1), судна, и несут стойки 40 (фиг.1 и2), через которые перекинуты связи 7 (фиг. 1), 23А (фиг. 3) поперек судна, соединяющие противоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9, 9 В (фиг, 1), при чем на носовом и кормовом понтонах кольца установлены фонари 35 (фиг. 2).

Спасательное устройство на судах для пассажиров Спасательное устройство на судах для пассажиров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к обтекателям гидроакустических станций

Изобретение относится к судостроению, а именно, к навигационному оборудованию подводных лодок и может быть использовано в других областях техники, где используются сигнальные огни и выдвижные мачты, например, в радиотрансляционных устройствах

Изобретение относится к области эксплуатации флота

Изобретение относится к судовым сигнальным спасательным устройствам с использованием уголковых отражателей

Изобретение относится к гидротехническим устройствам и предназначено для обозначения границы ВВП гидроаэродрома при взлете воздушного судна с его поверхности и его посадке. Устройство для обозначения границы ВПП гидроаэродрома содержит корпус. Корпус состоит из освещаемой надводной и герметичной подводной частей, в которой расположен пенал для аккумуляторов, и имеет пескобетонный груз, монтажный трос, якорный рым. Надводная и подводная части корпуса разнесены и соединены между собой гидрошлангом. Надводная часть снабжена антенной радиоуправления. Подводная часть корпуса снабжена дополнительными водонепроницаемыми пеналами для размещения приемоуправляющего блока, блока автоматики управления гидронасосом и подсветки, а также гидронасосом с возможностью подачи воды с регулируемой интенсивностью, формой, цветом и яркостью водяной струи по гидрошлангу через форсунку. Форсунка закреплена в надводной части корпуса. При этом устройство снабжено балансировочным грузом на гидрошланге, дополнительным поплавком с проходящим через него монтажным тросом, гидрошлангом, электропроводом антенны и подсветки. Достигается безопасность при взлете и посадке воздушного судна и расширение эксплуатационных возможностей. 3 ил.

Автоматизированный корабельный комплекс светосигнальной связи содержит прибор оптической связи направленного действия, прибор оптической связи всенаправленного действия, блок электропитания, автоматизированное рабочее место оператора, общекорабельную систему стабилизации качки корабля, автоматизированную систему управления кораблем. Автоматизированное рабочее место оператора содержит вычислительное устройство, средство отображения информации, органы ввода и вывода информации, интерфейсные средства внешней связи. Прибор оптической связи направленного действия содержит блок формирования и выдачи оптических сигналов, блок приема и преобразования оптических сигналов, блок наведения, слежения и стабилизации, блок управления, обработки и сопряжения, блок электропитания. Блок приема и преобразования оптических сигналов содержит систему линз, фотодетектор, устройство последетекторной обработки, вычислительное устройство. Прибор оптической связи всенаправленного действия содержит светодиодную матрицу с круговой диаграммой направленности видимого и инфракрасного диапазона. Обеспечивается высокоскоростная оптическая линия связи между кораблями и береговыми объектами. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для оказания помощи группе людей, оказавшейся в воде, и может использоваться на речном транспорте

Изобретение относится к авиаморской технике спасения и жизнеобеспечения людей, терпящих бедствие на воде, и может быть использовано аварийно-спасательной службой морского флота

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавающим спасательным средствам

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки (ПЛ), находящейся в надводном положении, «сухим» способом

Изобретение относится к области индивидуальных средств спасения человека, находящегося в воде, в частности, к конструкции автоматически надуваемых спасательных средств метаемого типа, и может быть использовано для оснащения судов морского и внутреннего плавания, а также спасательных станций на открытых, закрытых водоемах и реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к области подводной техники и может быть использовано в подводных лодках
Наверх