Глушитель для двигателей внутреннего горения

 

О П И С А НИ Е глушителя для двигателей 11утреннего горения.

К патенту ин-ца Я. Г. Мартина (WilHam Hamilton Martin), в г. Бильденгюйсе, Голландия, заявленному 28 декабря 1926 года (заяв. свид. ¹ 17577).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается глушителя для двигателей внутреннего горения, в котором для открывания и закрывания погруженного в жидкость выпускного отверстия применен находящийся под действием пружины клапан, расположенный таким образом, чтобы отклонять газы между направляющими поверхностями, также погруженными в жидкость; при перемещении клапана вверх, на него действует, кроме веса .столба жидкости, еще давление пружины и собственный вес, которые оказывают при некоторых условиях сопротивление выпуску проходящим через глушитель газам. Согласно изобретения, для устранения вышеуказанных недостатков предлагается пружинящее приспособление, действующее на клапан и расположенное таким образом, что оно уравновешивает часть веса клапана, при чем сопротивление выпуска регулируется до минимума, почти равного высоте столба жидкости над клапаном.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого глушителя; фиг. 2 — видоизмененное устройство глушителя в разрезе; фиг. 3 — вертикальный разрез другого видОизмененного устройства; фиг. 4— видоизмененное устройство бака для жидкости

Предлагаемый глушитель (фиг. 1 и 2) снабжен клапаном 1, укрепленным на нижнем конце вертикального стержня 2, проходящего через сальник 3 и имеющего тарелку 4, на которую действует пружина 5, отрегулированная при помощи гайки б на усилие большее, чем вес клапана, что позволяет уменьшить противодавление, напр., на высоту х столба воды между уровнем клапанного окна и уровнем стока из бака 7. Бак 7 для жидкости и кольцевь;е пластинки 8 связаны с выхлопным коленом для возможносги перемещения при его расширении, при чем бак 7 питается жидкостью из охладительной рубашки 10 выпускного колена, снабженной окнами 11, а сток из бака контролирует уровень жидкости.

Иаполнение бака производится также через питательную трубку 12. Выхлоп-. ное колено 9 и поддерживаемые им части обычно располагаются в камере 13, имеющей наверху отверстие 14 для выхода отходящих газов в атмосферу и. люк 16, дающий доступ к клапану или пружине 5; в нижней части камеры имеется спуск для воды 15, который выводится наружу, если воду не утилизируют для какой - либо вспомогательной цели. Верхняя часть клапанного стержня 2 выходит через стенку камеры 13, так что пружина 5, находящаяся снаружи камеры для отходящих газов, всегдвь доступна.

При установке глушителя на судах, бак

:для жидкости 7 может иметь стенки 17, кверху суживающие, а верхние кромки его концевых, перпендикулярных продольной оси судна, стенок могут иметь наклон от точек стока у оси к верхним частям стенок 17; кроме того, размеры бака в направлении продольной оси

-судна делаются больше, чем размеры, перпендикулярные этой оси. При таком устройстве, качка не будет существейно

-отражаться на уровне жидкости над .клапаном. Если бак устанавливается внутри основания судовой трубы, то для собирания переливающейся жидкости требуется открытая сверху ванна, без

-отводных труб для газов, поднимающихся по судовой трубе. Если бак расположен ниже, или ближе к цилиндрам мотора, отводная труба устанавливается до

-основания трубы. Таким образом, газы очищаются и охлаждаются, объем их сокращается и все искры задерживаются ..жидкостью. В некоторых случаях питательная вода может быть подводима в бак снизу, ниже уровня жидкости и рлод клапан, для обеспечения надежного .охлаждения, так, чтобы она входила между направляющими стенками.

В видоизменном устройстве глуши-теля, изображенного на фиг. 3, стержень (Рм. 1 клапана 21 расположен в направляющей 22, связанной с крестовиной 23, имеющей регулирующую гайку 24, на которой помещена пружина 25, упирающаяся в тарелку клапана 1. Крышка бака 7 служит для осмотра. Газ собирается в камере 27, снабженной отверстием 26 для выхода жидкости и окружающей выхлопное колено 9, прикрепленное к верхней части бака 7.

Видоизмененное устройство бака 7, изображенного на фиг. 4, имеет для стока жидкости несколько вертикальных трубок 19, являющихся ответвлениями общей спускной трубки 20.

Предмет патента. . Глушитель для двигателей внутреннего горения, с применением находящегося под действием пружины клапана, служащего для открывания и закрыванис погруженного в жидкость выпускного отверстия, и расположенного таким образом, чтобы отклонить газы между направляющими поверхностями, также погруженными в жидкость, характеризующийся тем, что клапан 1 открывается вниз и для уравновешивания его применена пружина 5 (фиг. 1 и 2) или 24 (фиг. 3), натяжение коей регулируется гайкой 6 (фиг. 1 и 2) или 25 (фиг. 3).

Ф/уу.,г

Tsa «Печатный Тру1»

Глушитель для двигателей внутреннего горения Глушитель для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике глушения шума
Изобретение относится к технике глушения шума и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания
Наверх