Поршень для насоса воздушного тормоза

 

- 4r P), Класс 20f, 35;

47f, 19

М 10962 », ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня для насоса воздушного тормоза.

К патенту К. С. Пахомова, заявленному 19 февраля 1926 года (заяв. свид. № 7663).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемый поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, относится к известному типу поршней с кожаными поршневыми манжетами, плотность прилегания которых к стенкам цилиндра достигается устройством, радиально расположенных на поршневом диске, распорныхпружин. . В предлагаемом поршне, изображенном на чертеже, в разрезе применено уплотняющее приспособление, которое состоит из тонкой кожаной манжеты 3 толщиною от 2 до 2,, мм и из разрезного метал Ъ1/ лического кольца 4 прижимающего, с помощью радиально расположенных спиральных пружин 9, указанную манжету 3 к стенкам пилиндра.

Манжета 3 охватывает кольцо 4 по всей наружной поверхности последнего и зажимается болтами между кольцом 6 и поршневым диском 1.

Для воспринятия кольцом 4 распорных усилий от пружин 9 к кольцу 4 прикреплено несколько цилиндриков 7, с радиально расположенными осями, входящих каждый в полости соотг ветcтвyющиx стаканчиков 8, на которые и надеваются пружины 9.

Эти стаканчики могут перемещаться по наружной цилиндрической поверхности, образованной скрепленными с поршневым диском прокладным кольцом 5 и нажимным кольцом 2; означенное перемещение стаканчиков 8 имеет целью дать возможность, связанному с ним через цилиндрики 7, распорному кольцу 4, быть подвижным по отношению к телу поршня. Кольцо 6 и буртик кольца 2 образуют стенки канала, в котором перемещается все распорное устройство и одновременно служат в качестве направляющих для стаканчиков; удерживая их, а вместе с ними и все распорное приспособление от выпадания. Поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, надлежащая упругость которого достигается использованием радиально-расположенных спиральных пружин, характеризующийся применением, кроме пружин, еще разрезного кольца 4, предназначенного для воспринятия давления этих пружин и прижимания им к стенкам цилиндра тонкой кожаной манжеты 3, к каковому кольцу, с целью сделать его подвижным по отношению к телу поршня, прикре.плены цилиндрики 7, с направленными радиально осями, входящие, каждый, в полость соответствующего стаканчика 8, подвижно связанного с телом поршня..1ениигра:(гний Ооаа(таит A .37.10?. Тираж 1000 энз.

Тии. «1оииитерн» Цеитри;цата Нар дон ИТР..1енинград, 11раеная, 1.

Поршень для насоса воздушного тормоза Поршень для насоса воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Поршень // 4716

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах
Наверх